Но боясь, что слипнется...
ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ МОЯ ЗЕМНАЯ. – http://www.stihidl.ru/poem/121770/
«Первая любовь моя земная.
.........................................
Ты была красивой и желанной.
Волновалась, колыхалась грудь.
.........................................
Мама засмеялась очень звонко:
– Ну жених теперь уж приходи!
Только не обидь прошу ребенка!
У нее все мальчик впереди!
Жизнь нас закрутила вертелом.
Армия, работа, заграница.
И всю жизнь прокручивал потом.
Молодости сладкие страницы...»
_______________________________
Пародия.
С той поры любовь моя – земная.
Под землёй всё было до неё.
Мы прорыли ход аж до Китая –
Прятались от мамы, ё моё!
Не желал случиться лишь обвалу –
В резонанс от чувств входила грудь
У тебя, раз не смущала мама –
Ей ползком до нас не дотянуть.
Но накрыло, как назло, метаном,
И опять язык припомнил ...мать –
Запаслись от вредности сметаной,
Нет бы молоко с собою взять!
Как потом смеялась мама звонко,
В букву «зю» легко сгибая лом,
Что во мне обидела ребёнка
Сильно, думал только об одном:
«Под землёй любить не стану больше.»
Намекнул зазнобе: «Приходи!
Через степь рванём галопом в Польшу,
Встретится туман лишь на пути.»...
Жизнь с тобой была страничкой сладкой.
Но боясь, что ...слипнется, не смог
Всю прочесть. Да тёща, в плащ-палатке
Снясь, грозит свернуть в бараний рог.
За стихотворение голосовали: Махова: 5 ; virgin86: 5 ; 79108147822: 5 ; милоки7: 5 ; maarv: 5 ; вселенная: 5 ; Санди Зырянова: 5 ; BR: 5 ;
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2014-11-28 20:19
Жаль, не получилось стать профи. Но когда не пишется, люблю, хотя очень-очень редко беру в руки карандаш, рисовать. Например, одного из моих друзей. )
дата:2014-11-28 20:19
дата:2014-11-29 14:01
Олег, да ты ващеее...
классно рисуешь!
дата:2014-11-29 14:16
у меня сын старший, тоже нигде не учился - просто хорошо рисует считалось))
красками надоело быстро и бросил, а последнее время снова увлёкся, но портретами вот...
дата:2014-11-29 14:21
если есть ошибки, то хорошо бы услышать мнение;
я ему вообще предлагаю выставить куда-нить, чтоб покритиковали, не подскажешь, Олег, такое местечко, чтобы и поругали и подсказали? ))
дата:2014-11-29 14:26
набросок вчера мне скинул вот...
вроде ничё-так - на планшете всё по-другому и тоже надо осваивать ещё, конечно, но ему 22 года - всё впереди, как говорится))
дата:2014-11-29 14:36
кстати, ему для тренировки надо побольше рисовать,
кому интересно можете связаться с ним -
вот его страничка в контакте:
https://vk.com/id92274900
или через мою можно...
высылаете фото(своё или чьё-то) и получаете рисунок... по почте или в электронном виде, если при помощи планшета создан;
обычно пару дней у него на рисунок уходит...
может кому и пригодится когда - обращайтесь ; )
дата:2014-11-29 15:02
Ваш сын отлично рисует. Лично я не нахожу, чем Фримен отличается от себя на рисунке Вашего сына. Я уверен, что в этом возрасте ему нужно непременно поступить и учиться в соответствующем его призванию ВУЗе. А в том же контакте можно поискать группы. связанные с изобразительным исскуством - есть такие, где можно показать свои работы и получить советы. Правда. не берусь утверждать, что все советы исходят от профи.
А это еще один мой рисунок - разрабатывал руку после перелома.
дата:2014-11-29 15:20
дата:2014-11-29 15:29
я бы такой и на стеночку себе повесила))
везёт тем, кто умеет так рисовать!
а сын в Ростове заканчивает институт в этом году - финансы и кредит, а рисование - хобби, он считает, что нет у него ни таланта, ни призвания и поступать хотел только на архитектурный, но не срослось в финансовом плане...
сколько ни уговаривала пойти учиться рисовать - ни в какую! - ленивый))
он занимается 3D моделированием, делает рекламные ролики, увлекается анимацией(там у него на страничке ссылка на собственный сайт, где заказы принимаются - http://bravart.ru/ ) зарабатывает потихоньку... всегда мечтал мультики делать, вот и делает)))
так что, вроде как, нашёл себя в этом... с 13 лет в теме, наверно, так и будет этим заниматься;
дата:2014-11-29 15:36
дата:2014-11-29 15:46
Спасибо большое.
Это хорошо, когда человек занимается любимым делом и которое ему кроме морального удовлетворения приносит доход. Но люди учатся и получают второе, третье образование. Мое мнение, Лена, пока еще такой возраст у сына (а призвание видно не вооруженным взглядом - я уверен) ты просто обязана его отправить за вторым образованием. Кстати, которое будет совсем не лишним в его теме.
дата:2014-11-29 16:20
может и сам поймёт, что надо...
пока учится очно и работает - трудно ему приходится, весь день на ногах с 9 утра до 9 вечера и дольше бывает...
закончит институт, а там видно будет, может на курсы какие пойти, но дорого всё сейчас, вот в чём дело-то ещё...
пока сам в инете читает, учится потихоньку - сам себе режиссёр, короче)))
дата:2014-11-29 16:46
дата:2014-11-29 18:51
главное, чтобы "замуж" не выскочил раньше времени
тогда пиши пропало))
дата:2014-11-29 20:49
И потом, еще не известно, как оно будет, а вдруг будущая супруга станет очень даже благотворно влиять и помогать сыну в его деле. Вполне возможно, что она станет и твоей единомышленницей. )
А в общем, пусть у него все сложится в жизни исключительно хорошо.
дата:2014-11-29 22:28
а вдвоём с женой мы его быстро одолеем
в любом случае
пусть только женится)))
дата:2014-11-29 23:12
дата:2014-11-28 20:38
Но Санди нравится! Ревную. Раньше думал, что про волка, кладбище там, вурдалаков, про камень овальный с Венеры, а теперь надо ещё, чтобы СЛИПЛОСЬ! Подумаю, если успею.)))) Зная Ваш взрывной характер, жду словесного... дождя. Орошающего.)))
дата:2014-11-28 20:47
Вы уж извините меня, но кроме того, что Вы приняли совершенно другого человека (на фото и рисунке) за Санди, я ничего не понял. Тем более, что я не знаком с Вами никаким образом.
дата:2014-12-04 15:36
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2014-12-04 22:00
Здравствуйте.
Меня можно доставать комментариями, в которых я надеюсь прочесть увиденные недостатки в сочиненном мной, с приведением конкретного примера, что я стараюсь обратить себе на пользу, редактируя, а в дальнейшем, пытаясь избежать их, на сколько понимаю и получается. Я не перестаю редактировать старенькое и, когда вдруг появляется идея, показавшаяся мне стоящей, возвращаюсь к сочиненному. Одно такое - здесь, я редактировал, пытаясь добиться от него желаемого, 7 лет. )
Не приемлю в отзывах всякое хамство в виде эксов, литье воды без единого аргумента по сочиненному от людей, которые сами пишут "филькину грамоту" и, видимо. желающих популярности. Может быть, я не прав, но отвечая таким, руководствуюсь принципом героя Баталова из "Москва слезам не верит." Не желаю давать таким повод, думать, что их пустозвонство принесло им желаемое - взять верх.
Вместе с тем я четко представляю авторов и читаю, чьи стихи, пародии - творчество несравнимо лучше моих опытов. Иначе бы на сайте все еще присутствовало то, с чем я пришел на него.
Да, Вы совершенно правы, мой рисунок сделал старше человека, чем он на фотографии. Я это вижу и пытался исправить, но умения мне не хватает. Когда-то я с карандашом проводил много свободных минут, он ни разу человек, изображаемый мной, не получился похожим на себя даже отдаленно. Этот портрет второй после большого перерыва в рисовании, который с оговорками, но похож на свой реальный оригинал.
А сыну Лены, просто необходимо развить свой талант, учась в соответствующем ВУЗе.
Спасибо Вам большое за добрые слова.
дата:2014-12-04 22:34
Здорово, что у Вас получается редактировать свои вещи через большие промежутки времени. У меня чаще происходит по принципу: "хочу - но не могу", если годы ушли - шанс редактирования для меня почти потерян, зато на будущее стараюсь учитывать прежние ошибки.
Когда Вы рассказывали про свою практику рисования портретов, я себя вспомнила: долго пыталась изобразить улыбающегося человека... серия моих проб могла бы запросто заменить просмотр фильма ужасов)) С тех пор и решила, что портреты для меня - слишком сложное дело) У Вас значительно лучше это получается, чем, например, могла бы сделать я - отсюда и уважение) "Не бросайте карандаш" по возможности и в смысле поэзии, и в смысле живописи)
Добрые слова ничего не отнимают у говорящего и много дают тому, кому адресованы. Нужно пользоваться такой уникальной возможностью "накормить волков, сохранив в целости овец", но пользоваться с умом, то есть дозировано)))
До виртуальных пересечений)
дата:2014-12-05 13:46
А, вообще, мне обычно ничего не нравится из того, что начинаю сочинять: все банально, не теми словами, как-то все по детски - детский лепет. Что-то из попыток остается в черновиках в набросках, остальное забывается. Я ведь читаю, как на самом деле должно быть - намного лучше. А не комментирую в сети - по жизни не очень общительный. В смысле не за кругом близких и хорошо знакомых людей. Мне легче быть слушателем.
А еще, возможность говорить добрые слова тому, для кого хочется, в какой-то мере уникальная возможность.)
дата:2014-12-05 22:18
А вот не комментируете - зря. Это о жизни с малознакомыми людьми лучше не разговаривать, а слушать, а о стихах можно и поговорить). Вдруг кому-то очень надо, а Вы мимо проходите. Я вот критиком сама себе научилась быть, что касается техники стиха, но композиция, логичность повествования у меня, бывает, сильно хромают. И как увидеть это, пока кто-то не скажет, что ничего в стихе не понял? Жаль, что редко говорят, только в кругу "избранных" (я имею в виду пишущих друзей, а от посторонних такого редко дождёшься))
А в сети я не обижаюсь ни на что, тем более на критику, в какой бы форме она не звучала.
Зря Вы о своих стихах говорите, что ничего не нравится. Есть стоящие вещи. Мне, например, нравится очень Ваш "Дождь" и "Кем был этот росс?..", а вот последнее стихо в сборнике "Лирика" кажется неудачным. Но критичность к себе - это хорошо, по-моему, помогает развиваться)
Удачи Вам в этом!
дата:2014-12-06 02:54
Согласен, что последнее в лирике неудачное, (пытался реанимировать одно из тех, которое сочинил только-только придяя на сайт) мне о нем сказали на другом литресурсе. Правда, добавив оговорку, что не безнадежно. ) Мнеие этого автора ценю - грамотный.
Дождь - одно из тех, которые пережили несколько редакций, это, наверное, четыре.
Критика - настоящая не должна вызывать обиды, потому что ей можно помочь своему сочинению. Так, благодаря замечаниям Алёнки80 и Софьи Сладенько, особенно Алёнки, "Его бы видеть теплым..." взяли на Клубочек и я благодарен за эти замечания. А что не приемлю, уже назвал. И мне трудно пройти мимой хамского комментария, оставленного безграмотным писакой, комментария состоящего из одной глупости в достойном произведении. Тем более, что автор не может дать сам отпор, таких случаев здесь множество. По этому здесь появилась моя новая пародия для "всея поэта и критика" - Лисеенко, сеющего свою глупость в качественном творчестве. Уж не знаю, с чем связано, но пока его шыдевров ни на Главной, ни в комментах мне не встречалось. Конечно, я не Робин Гуд, но мне очень не нравятся их присутствие и род деятельности на СтиХИдле.
Спасибо Вам большое и до пересечений на СтиХИдле!