Автор: leomtjew.valery
Рейтинг автора: 810
Рейтинг критика: 11 709
Дата публикации - 31.03.2015 - 23:04
Другие стихотворения автора
Рейтинг 5
| Дата: 03.02.2013 - 09:14
Рейтинг 5
| Дата: 29.01.2013 - 16:25
Рейтинг 5
| Дата: 21.11.2013 - 15:14
Рейтинг 5
| Дата: 11.04.2013 - 22:06
Рейтинг 5
| Дата: 15.02.2013 - 19:42
Рейтинг 3.5
| Дата: 11.03.2015 - 01:05
Рейтинг 5
| Дата: 21.10.2013 - 12:27
Рейтинг 4.9
| Дата: 19.10.2013 - 12:45
Рейтинг 4.1
| Дата: 31.10.2015 - 01:26
Рейтинг 5
| Дата: 26.10.2013 - 05:17
Поиск по сайту
на сайте: в интернете:

С юбилеем, Т-34!

Легендарная тридцатьчетрвёрка,
Наводила ужас на фашистов.
Перестали с ней бояться чёрта,
Шедшего со свастикой костистой.

Выручала в боевых сраженьях,
Натиском и огневой поддержкой.
Не знавала больше униженья,
Чем быть битой вермахтом имперским.

Под Москвой, Смоленском и под Курском,
Вкладывала звонкую монету,
Мощной пушкой и бронёй сибирской
В общую, бесценную Победу.

И теперь, спустя десятилетья
С постаментов смотрит не старея.
... Ветераны той войны и дети
Гордо поздравляют с юбилеем!

За стихотворение голосовали: vedgena1: 5 ; Smirnov1502: 5 ; 7valent: 5 ; Istinasveta: 5 ;

  • Currently 5.00/5

Рейтинг стихотворения: 5.0
4 человек проголосовало

Голосовать имеют возможность только зарегистрированные пользователи!
зарегистрироваться

 

Добавить свой комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
  • leomtjew.valery   ip адрес:78.25.121.32
    дата:2015-03-31 23:08

    75 лет назад, 31 марта 1940 года, на вооружение Красной Армии был принят легендарный танк Т-34, признанный лучшим танком Второй мировой войны 1939-1945 гг.

    Танк Т-34 был разработан конструкторским бюро танкового отдела Харьковского завода № 183 под руководством М. И. Кошкина. Успешность проекта была предопределена применением новейшего высокоэкономичного дизель-мотора авиационного типа В-2, благодаря которому средний толстобронированный Т-34 унаследовал от лёгкого тонкобронированного БТ необычайно высокую удельную мощность (отношение мощности двигателя к боевой массе), обеспечившую в течение всей Второй мировой войны абсолютное превосходство танка Т-34 в проходимости, маневренности, подвижности, а также весовой резерв для модернизации с учётом накапливаемого опыта боевого применения.

    С 1942 по 1945 годы основное крупносерийное производство Т-34 было развёрнуто на мощных машиностроительных заводах Урала и Сибири, и продолжалось в послевоенные годы. Ведущим заводом по модифицированию Т-34 являлся Уральский танковый завод № 183. Всего в стране была построена 61 тысяча Т-34 всех модификаций. Последняя модификация (Т-34-85) состоит на вооружении некоторых стран и по сей день.

    Танк Т-34 оказал огромное влияние на исход войны и на дальнейшее развитие мирового танкостроения. Благодаря совокупности своих боевых качеств Т-34 был признан многими специалистами и военными экспертами одним из лучших танков Второй мировой войны. При его создании советским конструкторам удалось найти оптимальное соотношение между основными боевыми, тактическими, баллистическими, эксплуатационными, ходовыми и технологическими характеристиками.

    Танк Т-34 является самым известным советским танком и одним из самых узнаваемых символов Великой Отечественной войны.