ОБОРОТНИ В РЯСАХ
Андрейка-диакон, душу ставит на кон:
«Невест в округе – будто кот наплакал,
Все из поповских, правильных семей,
Ну, прям не женщина, а на душу елей.
Не выходите за таких, прошу вас братья,
Они вам лысину протрут, как сзади платья.
Благословляю вас, идите прямо в клуб,
Снимите девочку неверующую тут.
Отмиссионерьте её, я искренне скажу
И катехизните по само не могу.
Я обещаю вам, и слово не нарушу,
Спасёте девичью, неверующую душу».
Профессор Московской духовной академии,
Прото-диакон Андрей Кураев на встрече с семинаристами,
Дал ответ как выбрать достойную супругу-матушку.
«Регентши – студентки регентского отделения, – это девушки православные, в основном из поповских семей, – цитирует Кураева newsru.com. – Она тебе будет всю жизнь лысину протирать: “А у меня папа так не делал, а мамочка так не советовала, это можно есть, а это нельзя есть, сюда целуй, а сюда не целуй", и так далее. Поэтому лучше, ребята, так, по-миссионерски скажу: идите в город, на дискотеке найдите неверующую девочку. Отмиссионерьте ее, катехизните ее по самое не могу. Заслуга будет ваша: вы душу спасли для Церкви!»
Я не удивлён, потом они выходят из стен академии, и издеваются над монахинями в СвятоБоголюбском монастыре.
Как после этого можно в церковь ходить и целовать руку батюшке?...
За стихотворение голосовали: : 1 ; marianna.ya: 5 ; vioz: 5 ; ttzzttzzttzz: 5 ; Tatyana.stg: 5 ; Анна Леун: 5 ; luna: 5 ; aleksandr0915: 5 ; Andrej2300179: 5 ; Легионер: 5 ; zterch: 5 ; akilegna1: 5 ; katani: 5 ; : 5 ; eimerkulova: 5 ; teni_eva@mail.ru: 5 ; Махова: 5 ; Фдуч: 5 ; RITA: 5 ; : 5 ;
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2010-11-13 10:10
дата:2010-11-13 10:12
дата:2010-11-13 10:25
дата:2010-11-13 10:29
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2010-11-13 14:21
Если говорить о политике.....ну, насколько это возможно живи, да и живи сам по себе! Я же вот живу! И ни на кого не обижаюсь!Ни на Путина, ни на Медведева, ни на Обаму даже...)))
А если говорить о религии...так....вон, Бог на небесах, живой, реальный....А вот она - Библия, послание Его к нам...читай и размышляй.....и будешь знать, как тебе жить и что делать, чтобы быть счастливым, даже в этом мире! Без лицемерных посредников в рясе!
Кстати всё что говорят нам и делают ..."батюшки"...противоречит тому, что написано в Библии!
И Бог предвидел это, на то Он и Бог! и сообщил нам через Библию вот что...
"Всё Писание(Библия) вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, чтобы Божий человек был сведущ во всём, полностью подготовлен ко всякому доброму делу."( 2Тимофею 3:16 )
и ещё....о религиях наших...
" Этот народ чтит меня губами, но их сердце удалено от меня. Напрасно они поклоняются мне, потому что их учения всего лишь человеческие заповеди".
(Матфея 15:8-9)
о ложных религиях и их пагубном влиянии и об их бесславном конце говорится в Библии очень много....например...в Матфея 7 глава....в 1Иоанна.....в Откровении 17 - 19 главы.....если интересно можно прочесть... самостоятельно не буду цитировать.... Очевидно, что мнение церквей идёт вразрез с волей Бога! так что не стоит обвинять Бога в том, в чём Он не виноват! А истина - в Библии!...ищите и найдёте....
дата:2010-11-13 15:11
Библия писалась людьми которые знали, что земля плоская и на трёх слонах держится, потом такие же переписывали, потом ещё хуже переводили и опять переписывали, и при этом каждый переписывал как понимал - это очевидная вещь. Мы всё видим субъективно любая мелочь окрашивается нашим собственным взглядом. И ты считаешь, что весь этот дурдом нужно внимательно читать. Извини конечно из-за этого твоя душа и мечется сама в некоторых коментах говорила, пожалей себя свою истинную природу, источник в тебе, не надо никаких книг не слушай их, и меня не слушай, в себе ищи.
Выйди на природу в лес, сядь на берегу реки прислушайся как в тебе отражаются звуки бытия, иди глубже в себя, в самую сердцевину, и только там ты найдёшь ответ. Настоящий, твой личный не заимствованный. При чём тебе - это легче сделать чем кому другому, ты столько хлама накопила с этой библией - есть, что отбрасывать.
дата:2010-11-13 16:10
" Он распростёр север над пустотой,
Повесил землю ни на чём."
а так же...
" Разве вы не знаете? Разве вы не слышали? Разве вам не сказали с самого начала? Разве вы не поняли со времени основания земли? Есть Тот, кто обитает над КРУГОМ земли, и живущие на ней — словно кузнечики; Тот, кто расправляет небеса, как тонкую ткань, раскидывает их, как шатёр для жилья; Тот, кто превращает сановников в ничто и судей земли — в пустое место." Исаия 40:21-23
какие три кита?о слонах ни слова))) это потом люди выдумали...
Я всего лишь прошу не отождествляйте, пожалуйста Библию с учениями церквей, которые исказили суть до неузнаваемости.....Я говорю о первоисточнике.....который да. записали люди, но под вдохновлением Бога....Я же Вам цитирую, а Вы невнимательно читаете...просто Вам это не надо, вот и не хотите понять....К Вашему сведению Библия была закончена в 98 году нашей эры и с тех пор в ней не изменилось ни одно слово! В этом её уникальность...за этим следит Бог....А Вы прочли Библию? ...раз берётесь судить о её содержании....
А вот интересно Пётр...если с Ваших слов Библия -это хлам и чушь...А откуда вы все узнали об Адаме, о Еве, об Иисусе? О сатане и демонах? О заповедях?Может есть другой источник?Даже сейчас вы предлагаете мне поискать в себе - БЫТИЕ, а так называется первая книга Библии...)))
Я Вас прошу не отождествлять Библию, данную нам Богом и религии напичканные человеческой философией и коверкающие истину!
Есть переводы Библии на современном русском языке и там всё ясно и понятно...могу дать ссылку самой недавно подсказали...))
А душа моя давно уже не мечется.....Вы что-то не так поняли...))) Наоборот - ощущаю полную гармонию с .... собой !
дата:2010-11-13 16:37
Конечно я всю библию не читал, меня не интересует настолько жизнь древних евреев. Но то что я прочёл, извините лучше фильм ужасов посмотреть, гораздо безобиднее. Ревнивый, кровожадный Бог следит за своими рабами, и чуть што на тебе по самое небалуйся.
Человек с нормальной психикой всё это не выдержит. Естественность, вот чего не хватает человеку а ужастики эти уже достали. Я знаю точно как только начинают пугать - значит чего-то от тебя хотят. Хочешь жить в страхе, живи я буду жить свабодным и естественным.
дата:2010-11-13 19:39
Я только одного не пойму ты прикалываешься или и правда......
metod63 ip адрес:109.165.60.192
дата:2010-11-13 10:40
Нина я тебя понимаю, я тоже раз в году захожу в храм, обажаю Пасху, свечу яйца, куличи. Вообще - это языческий праздник, ну да Бог с ним.
это что?
А это тогда как понимать?
metod63 ip адрес:109.165.60.192
дата:2010-11-13 16:37
.....да лучше я бы не узнавал всю эту гадость. Вся библия напичкана насилием, и банальными глупостями, а то и нпрямую развратом. Есть источники гораздо старше библии там тоже чуши хватает...
Да...вот у кого душа мечется...Ты сам с собой договориться не можешь, а других поучаешь......
Знания которые есть у человечества о Боге есть только в Библии, неуч ... Если ты не понимаешь - это ещё ничего не значит....А ты своих детей не наказывая будешь воспитывать...ну, ну.....
оскорбляешь свою религию, а в церковь ходишь! Называешь Пасху языческим праздником, а сам обожаешь его.....
Пасха это еврейский праздник в честь освобождения из рабства....
А языческими являются ритуалы православной церкви, основавшие на дне весеннего равноденствия свой праздник со всеми языческими атрибутами...яйца.... куличики и т. д.
Вы заблуждаетесь Пётр.....и не умеете вести беседу, я это уже заметила....Фактов нет - одни слюни.....)))
Только Ваше мнение надо принять за истину....а как же насчёт расти и развиваться?Развивайтесь Пётр, развивайтесь общаясь....это Вы зациклились на берегу реки....А чтобы идти на свет - нужны ориентиры! У Вас их нет...
Ужасна сказка про колобка! Главного героя сожрали......что должны чувствовать дети?...
Родная мать послала дитя через лес!!! Ужас просто ! Потом там тоже всех пожрали.... кровавая резня охотников закончила и этот ...ужастик!!...ну, если судить так же как Вы о Библии.....?Кругом одни кошмары! И это Вы читаете детям, да ещё и на ночь!!!
А уж про медитацию с погружением в глубины своего сознания.....знаете, если там - пусто, в мозгу...то это не погружение в ...глубины, а улёт в бездну....в пропасть и .... пропАсть можно так....совсем....))
Видите...можно вывернуть как хочешь и сказку! И любое высказывание перевернуть на свой лад....А суть диалога - выслушать и ответить на вопрос! А Вы не слышите и от вопросов уворачиваетесь! Ну, как с Вами беседовать? А ведь только что жаловались, что все с Вами соглашаются и поспорить не хотят...Да Вы и не умеете спорить....и не желаете....только бросаетесь громкими словами .... вот никто и не хочет! И у меня желание пропало....извините, что побеспокоила! ....больше не буду....и не просите))))
дата:2010-11-13 20:24
Общаться я просить со мной не буду, хотя я не против, мне скрывать нечего и я ничего не боюсь, авторитетов у меня нет кроме божественной вселенной, да и то я её живая часть, значит вселенная - это я. Не могу же я быть сам себе авторитетом (почему бы и нет...))) Так, что милости прошу ежели чего...)))
дата:2010-11-13 23:39
И почему ты меня всё время оскорбляешь? Сын старший прочёл аж рассмеялся! Ты, конечно, не можешь меня знать, но...стихи-то ты хоть мои мог прочесть, чтобы лучше меня понять, какой я человек и чем думаю?Стихи мои ты за меня пишешь? или Библия? Я от своих мозгов, конечно не отказываюсь...умна, не скрою!!!)))...но я бы не стала говорить, что живу умом, а язык сердца мне не известен и т.д. ...! А вообще ты, что думаешь если я Библию хорошо знаю и цитирую, то это от того, что я дура забитая? У меня много интересов и природу я люблю!!! а книг я столько перечитала, что тебе и не снилось....и я слишком много знаю...)))) Ты сам себе противоречишь постоянно, ( даже в одном предложении порой) вот я тебя и ловлю....на противоречиях, а не потому, что мне нечего сказать. Ты вот не можешь понять, а мне всё понятно и я - дура набитая, да? Ещё скажи - неграмотная! Знаешь, если люди цитируют Священное писание, то не от того, что им нечего сказать, а потому, что ИМЕННО это они и хотят тебе сказать.....не для того, чтобы свои мысли высказывать, а озвучить Слово Бога! И тебя послушать, так те кто верит в Бога и знает Библию люди из особой породы....касты....или роботы какие-то, которых заводы выпускают, что у них ни сердца ни ума....Да у нас может больше ума чем у тебя сердца и больше сердца, чем у тебя ума...)))) Бог есть любовь! И истинно верующие любят людей...всех....а для этого, Петя, нужно иметь очень большое сердце!!!
Пётр, я же не обвиняю, а констатирую ....)))) а обвиняешь меня как раз ты в том чего я и не собиралась делать...
Мне трудно с тобой общаться не потому, что мне нечего сказать, мне всегда есть что сказать, просто ты переходишь на личности.....а я не могу себе позволить такую роскошь....)) и всё время меня обижаешь и поучаешь....А я не нуждаюсь в коррекции...))) Если бы ты просто выражал своё мнение а я своё - было бы интереснее, но ты просто отвергаешь моё и навязываешь своё! А с чего ты взял что ты прав? А может я права?В споре, Пётр, тоже есть свои правила и надо их соблюдать, как порядочный человек, а не использовать запрещённые приёмы.....
Странный ты всё же....в Бога не веришь...а всё пишешь и пишешь на эти темы...только на эти темы...странно...про-во-ка-тор и есть!))))
Я не имела ввиду, что не хочу с тобой общаться, а лишь извинилась за то, что выразила своё никому не нужное мнение....больше не буду)))
дата:2010-11-14 00:05
дата:2010-11-14 02:07
как и Бог)) Молодец! Кто ищет - тот найдёт!Не сдавайся!!! А соглашаться с Библией тебя никто не заставляет...просто либо факты обсуждаем - либо зачем воду лить...мутную, да?
Я со многими на сайте общаюсь на тему Библии, но добрая половина из этих людей не верит в Бога, не то, что в Библию! Они спрашивают, высказывают своё мнение, я отвечаю и цитирую точку зрения Бога из Библии... А те, кто знает Библию не хуже меня...сами мне её цитируют....Так что в основном я общаюсь как раз с теми, кто не верит в Бога и в Библию, но они её не оскорбляют, да и меня тоже....А на тебя, Пётр, я не обиделась за то, что ты меня то без ума, то без сердца оставил...то живу я в страхе, то душа моя мечется от того, что я природу отвергаю...))))...да много чего ты мне наговорил и не заметил....А я не обиделась ни за себя, ни за Библию....Я уже извинилась, что влезла в спор...больше не стану спорить.....постараюсь не спорить.....свои выводы я сделала...ума хватило, прикинь...)))
дата:2010-11-14 09:14
И последнее верить или не верить в Бога это вообще не ко мне. Я ЗНАЮ зачем Бог придуман, кому это нужно и для чего. Исходя из этого библия - это инструмент для порабощения и унижения человека, даже просто наличие сущностного Бога унижает человека, делает его предметом, механизмом созданным и упровляемым кем-то из вне. я с этим котегорично не согласен.
Ну а лично вы, мне симпатичны, даже не знаю почему. Привет сыну...)))
дата:2010-11-14 20:28
Понять вот только не могу.....слов твоих....запутал совсем....
"Я ЗНАЮ зачем Бог придуман..."....а сам обожаешь Пасху???
А Библия, Пётр, учит тому, что Бог - дух, и не может человек увидеть Бога и не умереть! Бога никто никогда не видел.....поэтому Он и общается через посредников....ангелов и верных ему людей! Бог - это наивысшее существо, Он - вечен! Он - мудр!...Бог есть любовь! И хочешь ты этого или нет он сделает то, что задумал для Земли и твоё одобрение Ему не нужно, понимаешь? Бог просто приглашает тебя приблизиться к Нему через знания, заключённые в Библии и обещает с твоего согласия вечную жизнь в раю на земле! Не веришь? не хочешь? - твоё право! твой выбор! Истинному Богу от тебя ничего не надо.....ни денег, ни рабского страха....не унижай Бога такими оскорблениями.....Он слишком совершенен для всего этого ...Он же - Бог!
Библия - это историко-пророческая книга, письмо Бога к людям....если в чьих то руках она стала инструментом для порабощения и унижения - это плохо, потому, что её цель - помочь приблизиться к Богу,получить знания о нём и о его замыслах в будущем, чтобы быть готовыми, когда придёт время....
Если тебя расстраивают религии и то, что они несут людям, то представь какого Богу? Вся эта грязь и ложь Ему тоже противна! Потому и уничтожит эту систему вещей с её ложными религиями ,и всё зло, и людей губящих планету! А праведные наследуют землю и насладятся обилием мира!...так написано в Библии!
Мне жаль, конечно, что у тебя такое мнение о Боге сложилось...неправильное и такое отношение негативное....Но поверь, Бог не такой совсем! Посмотри вокруг на свою любимую красоту мира природы....Вселенную....организм человека.....зарождение новой жизни...Разве мог создать всё это жестокий....монстр поработитель, требующий пресмыкаться перед ним и жить со скорбными лицами, низко опустив голову? А для кого тогда вся эта красота? На самом деле Бог призывает наслаждаться красотой, плодами труда, жизнью, но хочет, чтобы мы любили Его и были благодарными за всё что Он для нас делает и это было бы справедливо, согласись?Но сейчас Бог не правит миром так написано в Библии, а правит сатана, но скоро Бог всё исправит...А вот как раз почему так произошло и объясняется в Библии...вот почему надо её знать....А когда не знаешь, а повторяешь за глупыми людьми....пользы не будет и ни к чему хорошему, кроме смерти не приведёт....
Может быть когда-нибудь ты захочешь узнать истину о Боге....если успеешь.....А заставить или навязать .....у истинного Бога нет такой цели, ему это не надо....этим занимаются лжерелигии из корыстных побуждений.....чтобы пользоваться при жизни благами и доходами с одурачивания людей.....А настоящему Богу это всё....не нужно.....у Него другая цель - чтобы все были счастливы! Бог, создавший мозг человека априори не может желать, чтобы мы были тупыми болванчиками....
Я вижу в тебе хорошего человека, потому и распинаюсь....))) Но так же прекрасно знаю, что пока человек сам не захочет что-то знать - убеждать его в том, что ему это нужно бесполезно....и я не собираюсь это делать....Просто ты всё просишь меня быть естественной в общении с тобой, а сам не принимаешь моего естества.....я запуталась в твоих желаниях.....Ты можешь меня не понимать, осуждать, пренебрегать, наконец, но......не проси меня быть другой, пожалуйста, потому что я - такая !!!
дата:2010-11-14 21:14
дата:2010-11-14 23:06
если бы мои знакомые, соседи(а среди них и врачи и главы разного рода и учителя, т.е. люди с высшим образованием и вроде не дураки), родственники, учителя в школе, друзья( а среди них тоже учителя, врачи и люди, занимающие посты в администрации города и различных социальных учреждениях, фондах и банках - сам понимаешь, умалишённых там не держат!))))....муж, наконец!!! и его друзья и родственники, особенно свекровь!....слышали ЧТО ты городишь обо мне....то лечиться точно пришлось бы....тебе!))))...принудительно))))
Пётр! ты заблуждаешься! ....читай мои стихи....записки больного человека, которого надо спасать.... и свои перечитай на контрасте....))
Вот не понимаю снова тебя....если судить по твоему, то тебя надо спасать , это ты болен - ты же крестившись, посвятил себя Богу и принадлежишь теперь православной религии и твой учитель и наставник - батюшка твоего прихода.....значит судя по твоим словам ты - болен...))) А-а-а!!! наверно к православию твой гнев не относится? Твоя религия самая верная! Бедные буддисты и мусульмане и католики и все остальные 200 религий мира.....Очнись!!! Хватит мнить себя богом, а то и правда спятишь))) Петь, ну, всё хватит....давай разойдёмся уже?....пожалуйста не обижайся, но ты не прав и я тебя прощаю за это)))....потому, что ты - хороший!!!! ...))))) ЦЕЛУЮ!!!!
дата:2010-11-13 10:34
дата:2010-11-13 10:40
дата:2010-11-13 12:07
И белые салфетки —
Рай для нищих и шутов,
Мне ж — как птице в клетке.
В церкви — смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан...
Нет, и в церкви всё не так,
Всё не так, как надо!"
В.С.Высоцкий
дата:2010-11-13 12:15
дата:2010-11-13 10:55
дата:2010-11-13 11:15
дата:2010-11-13 11:45
дата:2010-11-13 11:48
дата:2010-11-13 12:04
дата:2010-11-13 12:13
дата:2010-11-13 12:50
дата:2010-11-13 13:21
дата:2010-11-13 13:53
дата:2010-11-13 15:27
дата:2010-11-13 15:35
дата:2010-11-13 23:43
дата:2010-11-13 14:03
дата:2010-11-13 14:58
дата:2010-11-13 15:43
дата:2010-11-13 14:18
дата:2010-11-13 14:51
дата:2010-11-14 02:09
дата:2010-11-13 14:39
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2010-11-13 14:54
дата:2010-11-13 15:06
дата:2010-11-13 15:21
дата:2010-11-13 17:49
Земеля, любишь ты провокации..впрочем, как и я. Видно, виной тому - ростовский буйный дух...
дата:2010-11-13 18:29
дата:2010-11-13 18:02
дата:2010-11-13 18:31
дата:2010-11-13 19:57
В приведённом Вами стихе от Матфея, говорится о религиозном разделении....и меч имеет переносное значение...Это как раз ...о христианстве!!! Ведь до Христа, сами понимаете, христианства не было....Здесь речь идёт о том, что придётся выбирать Христа....и оставить прежние взгляды, а значит пойти вразрез с религией отцов....и т.д. приняв его учение о Боге...
А Библию надо читать вдумчиво, без предубеждения и не один раз....глядишь и станет понятно)))
ну, а насчёт ...лжи ....в Библии есть как положительные персонажи, так и отрицательные!Иначе как показать что добро, а что зло в глазах Бога? Надо учиться различать, а на конкретных примерах оно и понятнее)))
перед тем, как читать Библию, было бы разумно обратиться к Богу за помощью в молитве - попросить Бога помочь понимать, то что собираетесь читать...Вот прям так и попросить без всякого лукавого словоблудия...глядишь и придёт понимание...
А если заранее быть настроенным против - то ничего и не получится.....
дата:2010-11-13 18:15
дата:2010-11-13 18:32
дата:2010-11-13 18:58
дата:2010-11-13 19:15
дата:2010-11-13 19:28
дата:2010-11-13 20:46
дата:2010-11-14 01:12
А вот Числа так объясню....Бог не одобряет убийства. но это была его воля...возмездие, ведь народ этот был далёк от Бога и совершал мерзости в его глазах( приносили в жертву младенцев, занимались скотоложеством, храмовой проституцией, развратом,гомосексуализмом) да ещё и постоянно сбивали с пути народ Бога - израильтян....(посмотрите внимательно Числа 31:16-17)
Это Бог вершил правосудие, а не люди....посмотрите Второзаконие 32:41, Псалом 93, Исаия 1:24, Наум 1:2....ещё Числа 25:2, и 25:17....
И как сказано в Римлянам 3:5-6 ....
"Однако если наша неправедность обнаруживает праведность Бога, то что скажем? Неужели Бог несправедлив, когда изливает гнев? Ни в коем случае! Иначе как Богу судить мир"
это не фанатизм. а послушание. тогда по другому было нельзя....Бог знал это.....Потом Он прислал Христа и он отменил старые законы и дал новые, потому, что знал Бог и то, что сегодня мы по тем законам жить не смогли бы, когда за блуд - камнями побивали....
Библия - книга историческая и пророческая....поэтому там правда написана..."Бог не могущий лгать!" её автор...И всё, что есть в Библии Он посчитал полезным для нас....( (2 Тим. 3:16, 17; Рим. 15:4; 1 Кор. 10:11)....Исаия 45:9...))))
Поэтому все нелицеприятные вещи, которые происходили ....честно изложены ...не для того, чтобы ...чью-то веру украсить, а во имя справедливости - раз было, значит было! так и записано! в назидание, в доказательство, для размышления, чтобы лучше узнать качества Бога и поняв Его приблизиться к нему....(Иоанна 17:3, Иакова 4:8 )
А Бог никому не навязывается, Вы правы! Ему ничего от нас не надо кроме любви и преданности!...а что мы ещё можем ему дать? Он же - Бог!
дата:2010-11-13 21:46
Попы и церковь - это не вера!!!!!!!
дата:2010-11-13 22:38
дата:2010-11-13 22:44
дата:2010-11-13 23:14
А насчёт религии, я не признаю насилия над человеком, из-за этого я против всех религий, но я не атеист - это таже вера только со знаком минус. Для меня существует не Бог как сущность, а божественность бытия, всё пропитано божественностью, даже так - не божественного нет.
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2010-11-17 10:37
Церковь поднялась в последнее время, ты сам видишь, ей дали зелёную улицу, от тебя и от меня ничего не зависит. Моё отношение к попам, ты знаешь, руки им я не целую, брезгливая я, да и верю в Бога я по своему, я не осуждаю людей глубоко верующих и не верующих тоже не осуждаю. Мне дорогу к Богу никто не показывал, сам понимаешь моя семья в СССР, отвергала всякую религию. Папа-военный, мама-учительница. Меня бабушка тайно крестила, мне было три года. Помню она потом рассказывала, батюшка мне говорит: "Плюнь, деточка , за порог на Сатану..." А я ему в ответ: "Нельзя ,дяденька, плеваться...." Но я допускаю возможность существования Высшей силы(возможно это Бог)., но пока своими глазами это не увижу, не поверю.
дата:2010-11-17 15:42
дата:2011-04-08 00:33
комментарий отредактирован автором комментария