Три дня...
Вот первый день прошёл, вокруг меня так тихо,
И сквозь стекло - безмолвная луна
Глядит бесстрашно в темноту, а я - трусиха
И над своей натурой не вольна.
Глухонемая ночь заволокла туманом.
Туман везде... Рассеится ль к утру,
Не обернётся ли нечаянным обманом?
Я этот день из памяти сотру.
Второго дня беда - бравадой обернулась:
Холодный шёлк, горячий шоколад...
Но не уснуть никак, опять луна вернулась:
Души стриптиз и комплексов парад.
Сегодня третий день. Я по тебе скучаю...
Шагами измеряю пустоту.
Ты не придёшь уже, конечно, - понимаю,
Но как сменить мне сердца частоту?
(очень старое и тоже автобиографично))
За стихотворение голосовали: светланаэрман: 5 ; ririko: 5 ; madhubala: 5 ; : 5 ; mar-k: 2 ; piit: 5 ; : 4 ; Федор: 3 ; иллюзионист: 5 ; anitas: 5 ; : 5 ; semenytch48: 5 ; katani: 5 ; Наиль Бикметов: 5 ; metod63: 5 ; v2810475: 5 ; naumoff.tina: 5 ; 59listopad19: 5 ; Владимир Кокорин: 5 ; Luda Ivanovskaya: 5 ;
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2012-01-11 03:38
Чтой-то притомилась...глазки слипаются...
Спокойной ночи...
дата:2012-01-11 03:47
Сладких вам снов, Люда))
дата:2012-01-11 03:56
дата:2012-01-11 04:00
дата:2012-01-11 18:15
дата:2012-01-11 18:35
дата:2012-01-11 04:54
дата:2012-01-11 12:36
я вообще пишу только когда мне плохо, если честно и не думаю, что прям отлично всё получается. Просто здесь люди слишком добрые и ставят всегда высший балл всем и мне неловко теперь к ним заходить - я-то не всегда могу им в ответ пять звёзд... и обижать не хочется и лукавить не могу. Скорее всего просто перестану оценивать. Но тогда тоже не представляю как буду здесь существовать? И стихи новые боюсь выкладывать - зачем мне эти пятёрки? я хочу правду от поэтов, а восхищений от людей мне и в жизни хватает. Тупик, короче)))
дата:2012-01-11 08:17
дата:2012-01-11 12:39
дата:2012-01-11 09:08
Через неделю тихо ненавижу,
А через месяц всё простила, жду.
Через пол-года чую, вижу, слышу,
А через год, на коечке сижу.
дата:2012-01-11 12:44
дата:2012-01-11 09:14
"...Но нежданно по портьере
Пробежит вторженья дрожь.
Тишину шагами меря,
Ты, как будущность, войдешь.
Ты появишься у двери
В чем-то белом, без причуд,
В чем-то впрямь из тех материй,
Из которых хлопья шьют."
дата:2012-01-11 12:45
дата:2012-01-11 11:09
Прошло три дня и вывод делать рано,
Всего три дня, а будто минул век...
А за окном, мне словно соль на рану,
На землю лег осенний первый снег..
дата:2012-01-11 12:49
Всё - ваше первое место среди экспромтов, однозначно!))))))
дата:2012-01-11 13:51
дата:2012-01-11 14:11
и писать будем и чувствовать)) когда - хорошо, а когда и похуже, всё от погоды зависит
дата:2012-01-11 14:48
Втянуло всё в себя, накрыв густым туманом.....
И не комплексуйте по поводу оценок,которые Вы обязательным долгом кому-то должны ставить за отклик......: это немного смешно и грустно... Вы своим заявлением уже ставите свой талант на пьедестал Высоты с которого трудно снизойти для более слабых в сравнении с Вами. Но этого не нужно делать и тем более говорить об этом.....
А стихи Ваши мне понравились......
дата:2012-01-11 16:49
Мне вообще мало что так вот сразу нравится)) и в жизни я такая же)) - всегда чем-то недовольна)) Люблю, чтоб прям зацепило! тогда - да)) Короче, люблю острые ощущения)) а из вежливости и жалости только с ущербными да убогими можно расшаркиваться. Но я не из тех, кто инвалидов жалеет(это я для примера) я поддерживаю и помогаю, но не считаю их нуждающимися в большем снисхождении чем я, например.
Я считаю, что любое творчество(в том числе и стихи) имеет право на существование. А лучше или хуже - дело вкуса. Но есть же и критерии!
Если говорить по факту, то сам стих может быть просто замечательным с вашей точки зрения и совершенно не тронуть моё сердце. Я вот про войну не люблю стихи... Если "не моё" - проходи мимо, это понятно. А если мне понравилось, но не очень - что делать? Кривить душой? Вот я о чём.
Первый день мне было легко читать и голосовать по настроению, а потом всё труднее и труднее быть честной в ответ. Вот прочла вчера стих автора, который меня похвалил и сказал мне приятные слова, и мне не понравилось. Долго думала как быть. Мне совсем не понравилось... но нажала четыре, чтоб не обидеть, а он... хм, обиделся. Неприятное чувство вдвойне... Короче, не могу объяснить, я подумаю, а пока даже не знаю как и быть. Или перестану оценивать или не буду выкладывать... или мне пофиг, короче, не люблю притворяться и всегда говорю то что думаю. Как часто говорила моя бабушка: Алёнка, у тебя что на уме то и на языке! низя так))))
дата:2012-01-11 19:14
которого оценили уже в другом месте ,по другим делам! А здесь - моё хобби!!!
Ну ,а талантливые поэты, которые уже здесь творят, всегда пробьют себе дорогу к славе народной,думаю!
дата:2012-01-11 19:43
Я понимаю, что некоторые так сдружились, что не хотят критиковать друг друга, но остальным бы хоть писали чего поинтереснее)) Я тут уже столкнулась с неадекватами и больше к ним не зайду, конечно(зачем мне негатив) но если так пойдёт дальше, то мне скоро ни к кому нельзя будет заходить без пяти рублей, а это неправильно - вот что я думаю. Я ж не виновата, что мне редко что сильно нравится))) и не только у других, но и у себя)) и не только в стихах))
дата:2012-01-11 20:11
Да, к ним нужно быть более снисходительным и только
дата:2012-01-11 20:31
да и как понять кто адекватен, а кто нет? пока не "вступишь"
Спасибо вам, Анна, за поддержку)) попробую устроится как-нибудь...
дата:2012-01-11 21:05
Вот мы сегодня пообщались и стали уже понятны друг другу, думаю, что и приятны!
И это здорово...: я за откровенность!
дата:2012-01-11 21:11
дата:2012-01-11 21:18
Я прочла все ваши три стихо - все замечательны, искренне...: Вы талантливы действительно!!!)
дата:2012-01-11 21:47
дата:2012-01-11 16:12
дата:2012-01-11 16:52
Спасибо за сочувствие - сейчас так мало сострадания к ближнему своему))
дата:2012-01-11 17:39
дата:2012-01-11 18:12
А где, в каком месте, позвольте уточнить? - чтобы исправить
дата:2012-01-11 19:37
Что гульнуло: рифмы. Туманом-обманом - банальная, эт к Добрынину, "синий туман похож на обман". А вернулась-обернулась - глагольная однокоренная. Вы же дружите с техникой, значит - простая небрежность?
дата:2012-01-11 20:34
Да это старое стихотворение, я тогда ещё только слоги считать училась)) а с рифмами у меня и по сей день - беда)) Говорят, читать больше надо учту))) Ваше мнение ценно для меня!
дата:2012-01-11 22:05
дата:2012-01-11 22:27
Постараюсь обойтись без конфликтов и выучить правила игры)) а то я как белая ворона со своими высказываниями))
дата:2012-01-12 04:44
дата:2012-01-13 02:39
А по поводу "троек" - это же оценка более половины(60% из 100 возможных) - разве мало? Почему надо обязательно объяснять? Я вот не всегда могу объяснить почему читая ваш стих я плакала от чувств нахлынувших, а читая стихи Фёдора плачу от смеха, хоть они у него и "про войну". Если мне не понравилось немножко, то это же не обязательно, что стих плохой. Кому-то всё понравилось и он - "5" а кому-то совсем чуть чуть и тогда - "2" но это не двойки и тройки, мы же не в школе, да и оцениваем на уровне понравилось - не понравилось, мы ж не критики профессиональные и не все из нас тут поэты, как я поглядела(а гонору у некоторых - хоть отбавляй). Так что, если здесь эти звёздочки под стихами просто для красоты, то я тогда не знаю как себя вести и "пусть меня научат" как говорится))))
А мнение своё я, скорее всего, так и буду высказывать прямо, просто более осмотрительно, что ли, постараюсь. А лебезить я не смогу и врать, к сожалению, не умею.
дата:2012-01-16 23:11
Я прочитал ( жаль, что не знаю Вашего имени- как обращаться к Вам ) Ваши комментарии здесь. Мне по душе то, как Вы думаете.
И... мне так кажется, что я Вас знаю, но если я ошибаюсь, то прошу за это извинение и в любом случае, ошибаюсь я или нет, мне думается, что то, что Вы на СтихиДЛе- это хорошо, мне по душе.
дата:2012-01-17 00:20
Очень приятно, что и вам не всё равно)) Вот только почему же "боясь неправильно оценить"? Что значит "неправильно"? Это личное дело каждого что ему понравилось, а что не очень или совсем никак. Если мне понравилось, то я добавляю к рейтингу поэта от одного до пяти баллов в зависимости от степени понравистости))) А если уж совсем не понравилось или стих и не стих вовсе, то пишу комментарий, если есть время. Но за последнюю неделю меня несколько человек обвинили Бог знает в чём! Фёдор(я ему намекнула на неуместную "аллитерацию" ))
Анжелика Градо назвала меня Софьей и сразу начались мои неприятности: некий архангел и Леонид Первый напали на меня, приняв почему-то за неё! Мне никогда не научиться писать как она(я читала её ещё на стихи.ру)
Надеюсь вы не из их числа? Не считаете, что я - это она? Уверяю вас - это правда! Я не Софья! Я не знаю, что буду делать дальше, но пока ничего не хочу больше...
дата:2012-01-17 10:46
дата:2012-01-17 17:47
Вы правы, конечно. Но в одном хочу с вами не согласиться. Если прекрасно сложенное стихотворение мне не понравилось(рифмы, слова грубые, содержание....) почему я не могу добавить автору в рейтинг одну или две звёздочки за технику и наоборот: всё понравилось, а написано слабовато, но очень хочется поддержать хоть одной звёздочкой? почему надо мимо проходить или ставить всем только высший балл? Так же не интересно!
Если вам стихотворение не понравилось(даже потому, что вы его недотумкали))) то какая разница что поставила Санди? Может с её точки зрения всё отлично, а с вашей - ерунда на посном масле)) Вкусы у нас разные, да и в комментарии можно пояснить своё мнение, если автор попросит.
А вот, когда в ответ на вполне мирную речь и добрый юмор отвечают грубостью и откровенным хамством - начинаешь задумываться... о смысле жизни
Спасибо вам ещё раз)) я постараюсь справиться с эмоциями и продолжать в том же духе.... пока ВСЕ меня не забанят
Ну, мне правда смешно, когда взрослые люди 1910!!! года рождения все обижаются как маленькие если им не "5"! Ну, это глупо! они что правда не понимают? - вот что мне хочется понять, если честно.
дата:2012-01-17 18:48
дата:2012-01-17 18:54
Из интервью с Беллой Ахмадулиной ,опубликованном в журнале "ELLE"
"ELLE": А сможете Вы графоману дать понять, что его считаете плохим поэтом?
Б.А. Нет, а зачем? Подлинные графоманы, я думаю, действуют по тем же правилам и законам, что и гении. Он не виноват, что графоман: он подвержен такому же вдохновению и такому же упоению. Единственные из графоманов, к кому я испытываю чувство отчуждения, это к тем, которые хотят прежде всего печататься. Если же графоман бескорыстен, это безгрешно. Я одного такого знаю. Он мне звонит и в полном счастье сообщает, что, к примеру, прочел что-то на Красной площади и несколько человек его слушали, и больше ему ничего не нужно. Он абсолютно чистый, его образ просто лучезарен. Неважно, что он плохо пишет, важно, что он светится от вдохновения. Ужасно, когда человек, может, и имеет какие-то заурядные способности, но тщеславен, корыстолюбив, стремится к подавлению чужого таланта.
дата:2012-01-17 23:48
На всех сайтах(кулинарных) есть такие звёздочки. И там они всегда означали степень понравистости))
супер - хорошо - средненько - так себе)) и никто никогда не обижался, а тут... бред какой-то происходит. Давно я себя так не ощущала - дурой полной. Ну, если звёзд несколько, то логично предположить, что их как-то использовать надо?! а когда всем по пять - глупо, смешно, скучно и неинтересно.
Спасибо за размышления о графоманах)) мне было очень интересно(и я подумаю об этом обязательно) и за интервью большое спасибо))))
С вами интересно общаться)) и польза налицо - мне уже намного лучше)))
дата:2012-02-22 22:56
дата:2012-02-23 00:48
Подумаю ещё...)))))))