Свободна и красива Кира.
Какая страшная расплата,
В его глазах остался страх,
Ты потерял ее Румата,
В далеких призрачных мирах.
Так смейтесь глупые мартыны,
Ликуйте боги злой планеты,
Гуляйте с донами фрейлины,
Бросайте нищему монеты.
Ночные всполохи зарницей,
Мигают в петлицах мундира.
Взмывает в небо белой птицей,
Свободна и красива Кира.
Копирование материалов с сайта только с разрешения автора или администратора сайта.
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2010-02-12 20:37
ЧИТАЛ. ВСЁ ПОНЯЛ.
ВАШ ДОН РЭБА ))
дата:2010-02-12 20:37
НО ВСЁ РАВНО 5 ПОСТАВЛЮ ))
дата:2010-02-13 14:56
Теперь по существу вопроса. Да АННА ударения подбирал под стройность стихотворения. По моим наблюдениям этим грешило очень много классиков. Особенно А.С. Пушкин и Ф.И. Тютчев.
Ударения у них меняются, как хотят и где хотят. Вот такие у меня покровители уважаемая АННА)).
дата:2010-02-15 08:05
А ПРО УДАРЕНИЕ, НОРМУЛЬ, NO PROBLEM. Я БЫ ТОЛЬКО ПОСОВЕТОВАЛА УДАРЕНИЯ В ТЕКСТЕ ОБОЗНАЧИТЬ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СОМНЕНИЙ В ИХ УМЫШЛЕННОМ ХАРАКТЕРЕ )) +5 ПОДТВЕРЖДАЮ ))