Стареющий месяц
Ты состарился, я - тоже.
Серп - всё уже и тусклей.
Пробирает аж до дрожи
Ветер стынущих аллей.
Время заполночь, приятель,
Мелкий дождик моросит.
Видно, - так решил Создатель,
Нас ничтожных не спросив.
Свет далёкий ниспадает
На тебя и на меня.
Тихо листья облетают,
Цвет пока ещё храня.
Тень рябины на асфальте
Обнажил скупой фонарь,
Как Лигурию - на карте
Дохристовый лоцман. Вдаль
Мы глядим с тобою оба
Друг на друга и молчим,
Словно общая дорога
Нам предсказана в ночи …
24.08.2009. TSV
За стихотворение голосовали: rodionov 13: 1 ; konova.lora: 5 ; iur.kondratiev: 3 ; Осенний Блюз: 3 ; katani: 5 ; Vladimir Matveev: 5 ;
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2016-07-09 21:22
Мелкий дождик моросит.
Видно, - так решил Создатель,
Нас ничтожных не спросив.
_________________
о чём должен был спросить Создатель? состарить ЛГ с месяцем или нет?
Свет далёкий ниспадает
На тебя и на меня.
не, ну на ЛГ откуда ниспадает свет понятно, а вот на стареющий месяц откуда??
Вдаль
Мы глядим с тобою оба
Друг на друга и молчим, так вдаль или друг на друга?
_______
чушь полнейшая
дата:2016-07-09 21:26
за одно только "тусклей" пару бы влепить не мешало
дата:2016-07-09 21:43
я тоже не совсем понимаю, зачем Сергей выкладывает своё старьё)) но мне кажется, что комменты должны быть немного другими, учитывая обстоятельства ж...
типа:
фу, Сирожа, какой Вы были смишной... в 2009 году))
и просто перечислить косяки... тогда уж)
можно и постебаться чуток ради общения, конечно, а критику пусть новички оттачивают
дата:2016-07-09 21:46
это я к тому, что на Главной для Вас есть тексты посерьёзнее нафталиновых воспоминаний нашего товарища Титова ))
дата:2016-07-09 21:53
дата:2016-07-09 22:00
дата:2016-07-09 21:43
но мне кажется, что комменты должны быть немного другими, учитывая обстоятельства ж...
_______
это какие обстаятельства? он чё, кисейная барышня, чтобы я с ним миндальничала? у меня ко всем одинаковый подход. Прочла, возмутилась (если есть чему), озвучила. Прочла, похвалила (если есть за что) . а с Сергея, как члена редакционной коллегии, спрос особый. С него за косяки три шкуры драть полагается.
дата:2016-07-10 03:02
С уважением, Сергей
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2016-07-10 03:44
Валь, да я не про то, я про дату же под стихом, ну чё ты сразу о серьёзном, как маленькая? ))
Сергей, Вы на своём нынешнем уровне вполне можете и сам свои старые стихи править;
что выкдадываете - ваше дело, конечно, но реакция разная будет... чего уж)
дата:2016-07-10 05:51
__________
79108147822 ip адрес:178.57.0.233
дата:2016-07-10 03:02
Валентина, если Вы желаете не читать мои стихи, то не читайте, если желаете, чтоб я не писал больше и не выкладывал свои ранние, то не дождётесь,
____________
)) СирОжа, корона не давит? у меня к вам одно желание – чтоб вы пятёрки ставили бартера ради. Горизонтов и радионовых критиковать – это ваш удел. А мой – таких как вы.
я вас из принципа теперь читать буду и "ля-ля", тоже, буду))
___________
про пояснение к стишеГу – не убедили
про "склочничание со всеми айпи адресами и высказываниями всех" ©– пока что вы себя повели как... склочница ))
про интеллект... у меня, как раз таки всё рационально, в отличии от вас ))
про угодил... вот и вы, как большинство графоманов стихи которых попали в поле моего зрения возопили о какой-то угодливости. Ещё про зависть напишите и будет полный комплект ))
____________
за сим, откланиваюсь и... простите, что без уважения ))
дата:2016-07-10 05:58
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2016-07-10 11:51
ребята, а вы можете пикироваться, но без взаимных оскорблений? или завуалируйте как-нить... изоповым
дата:2016-07-10 12:44
Бегемот - эскулап.
( Басня )
В чужом глазу соринку обнаружив,
До одури вещает бегемот
О якобы случившейся недужи,
Выстраивая задом наперёд
Слова из непонятного контекста.
Вооружась толковым словарём,
Он, как в рекламе, предлагает средство,
Настаивая тупо на своём.
"Извлечь соринку в несколько приёмов:
Слабительное, в глаз прямой удар
И шокотерапия, как знакомый
Поведал в вет. больнице санитар…"
Замучив "пациента" до кондрашки,
Наш бегемот, как "истинный знаток",
Задумался о чём-то очень важном,
Почёсывая гаденько висок…
В его глазу давно уже прижилось
Поленце килограммов в двадцать пять,
Которое серьёзно исказило
Умение других воспринимать.
дата:2016-07-10 14:07
дата:2016-07-10 16:40
мне понравилось, только строчка
"Почёсывая гаденько висок…"
осталась непонятной мне - почему гаденько?
_____
Валь, чё как дура, а?
ответь "изопом" тоже... отведи душу)) чё зря слюнями брызгать... яд тратить
он тебе ещё пригодится какого-нить "больного" на место "приложить" или от дурного отбрызгаться
экономь, карочи))
дата:2016-07-10 16:43
С уважением, Сергей
дата:2016-07-10 18:01
Валь, отстегни с барского плеча пару первых куплетов? ))
я тебя потом как-нить тоже... отблагодарю с очередного посвящения какого-нибудь выберешь чё захочешь тоже)
дата:2016-07-10 20:52
дата:2016-07-11 00:56
жаль, но я тебя понимаю - сама намедни хотела отпародиться на орнитологическую тему, но...
как услышала пение одного орла у бочки с башкирским дёгтем, так охота и пропала)
но у вас с Титовым ваще жесткач
вы сильно не ругайтесь, а то дурной пример заразителен - как пойдёт волна ещё по сайту)
я вас тогда обоих... отпародю))
дата:2016-07-11 18:31
дата:2016-07-11 20:02
Без уважения - ответно, Сергей
дата:2016-07-11 23:43
дата:2016-07-12 01:51
Валь, а вдруг у Сергея это тоже всего лишь манера такая - как у тебя, у меня... а не то, что ты думаешь? ну поразмышляй об этом
он, конечно, резковат и я ему об этом говорила, но, может, он такой и есть?
по поводу того, что иногда явно обижается, когда его критикуют - есть немного) но, мне кажется, что это нормально и всем нам это чувство знакомо... не будем ханжами))
вам надо поискать другую форму общения просто;
дата:2016-07-12 12:08
Ты состарился, я - тоже.
Серп - всё уже и тусклей.
Пробирает аж до дрожи
Ветер стынущих аллей.
вроде первый катрен отпейзажен как надо – даже холодок почувствовался – всё хорошо, акромя "тусклей" ( ту склей, а эту – не стоит – страшная больно )
Время заполночь, приятель,
Мелкий дождик моросит.
Видно, - так решил Создатель,
Нас ничтожных не спросив.
вроде ничё… не с кем ЛГ поговорить во время прогулки по ночным аллеям, вот и беседует с месяцем – бывает, чё )) но меня смутил Создатель, который (ай-я-яй) не спросил у ничтожных разрешения их состарить. Кого состарил Создатель? ЛГ – понятно, но месяц? Он каждый месяц старится и нарождается… где логика ? И где видно из текста, что под месяцем автор подразумевает друга, внезапно ушедшего из жизни? Хоть бы сноску какую дал, типа, посвящается и пр.пр.пр.
Две последние строчки третьего катрена – про осень жизни – мне понятны, мол листья облетели, но есть ещё порох в пороховницах )) а вот первые две я не поняла – про свет, который далёкий и ниспадающий. Свет чего? Того же месяца, который друг безвременно ушедший, но который рядом и он же их как бы и освещает?? прям тормазнула на этих строчках
Тень рябины на асфальте
Обнажил скупой фонарь,
Как Италию - на карте
Дохристовый лоцман
вообще не поняла – мож ты расшифруешь? Ху из "дохристовый лоцман" и как это всё связать с тенью рябины? Тень рябины была похожа на Италию? Друг эмигрировал в Италию
Вдаль
Мы глядим с тобою оба
Друг на друга и молчим,
Вот хоть у бей, а не могу я понять как можно смотреть вдаль друг на друга одновременно?
Исходя из вышеизложенных непоняток я и резюмировала данное творение как чушь полнейшую и… понеслась перепевка фимкиных эпитетов в мой адрес устами гейсера – зря, что ль, пятёрят друг дружку
Вот и рассуди, кто первый начал.
дата:2016-07-12 13:13
согласна с тобой почти во всём, да и Сергей, я думаю, в душе) тоже согласен, просто, он текст "изнутри" читает и многое ускользает от его непристального взгляда в прошлое))
я про то, что обзываться зачем?
хоть первым, хоть "только после Вас"... весь кайф обсуждения этим портите, хоть бы смешно было, а то выглядит, как обыкновенный срач двух затаивших за пазухой))
косяки тут есть - та же недосказанность... плохо оформленная;
и по поводу оборванной мысли, переползающей из одного куплета в другой, я не раз уже говорила своё мнение и читаю, что решение Создателя - моросящий дождь... такая невидаль)) нет, мне не нравится такая разбивка, однозначно!
про Италию я так понимаю, что дохристовый лоцман - ещё до времён Христа - древний он, мало чего знал тогда ещё)
а обнажил как Италию - она же остров и вокруг ничего... как наша рябиновая тень)
скупой - подчёркивает скудность момента...
чужую образность трудно постичь порой)
особенно, когда чё-нить застит ещё у меня тоже так бывает, а потом смотрю - ну, да... вроде, понятно всё, чёта я тупанула, типа)) но очень редко у меня так бывает, обычно там, где вне моей компетенции тема или очень уж замудрёный синтаксис, но распутать и понять - люблю это занятие;
но, обычно, в таких подозрительных случаях, я или спрашиваю у автора сначала, а потом уже на основании его ответа - предъявляю, либо хожу мимо... и парюсь))) пока кто-нить не отпишется в нужном направлении...
в любом случае вам обоим надо перестать переходить на личности во время дискуссии...
Сергей, учитывая сложившуюся ситуацию, мог бы просто, перестать замечать язвительность Валентины, а читать только буквы, ею нацарапанные по поводу его текстов;
женщине можно чуть больше простить
но, если вас обоих устраивает такая манера общения - нам пофиг чё читать, лишь бы весело было
дата:2016-07-13 03:44
Создатель должен был исспросить разрешение на дождик? у кого?? Ну не чушь ли это?
Теперь про Италию, которая не остров, а полуостров, поэтому она никак не может быть одинокой. Я почему упёрлась? Звукопись. КАКИталию Титов всех тычет носом в эти КАКИ а у самого?(басня про эскулапа прям не в бровь, а в центр зрачка ) Если он хотел сказать об одинокости, то можно было использовать для сравнения другую географическую точку и КАКАть бы не пришлось. Нет, что ни говори, а стиш косячный и нижетроечный. Да и вопрос "для чего?" остался открытым.Сайт-то дискуссионный. Нормальный автор выкладывает стихи чтобы читатель прочёл и указал-подсказал слабые места , чтоб доработать их, а Титов - для самолюбования, да чтобы пятаков побольше накидали. Другого объяснения его реакции на вполне обоснованные замечания по тексту я не нахожу. А по сему, веселить всех придётся ещё не раз
дата:2016-07-13 18:55
дата:2016-07-14 18:13
дата:2016-07-09 22:48
бывал я под Рыбинском - мужики там суръёзные...
а "энтот "только и знает - что поучать...НЕ, НЕ МУЖИК ИЗОБРАЖАЕТ...ТОЧНО
дата:2016-07-10 12:12
если бы у вас с Титовым развернулся спор, основанный на обсуждении его текста слева, то вас можно было бы, хотя бы, понять, а так... к чему и шо?
ни Вас, ни Горловку это не красит