Автор: иоган
Рейтинг автора: 196
Рейтинг критика: 12 169
Дата публикации - 28.06.2017 - 12:39
Другие стихотворения автора
Рейтинг 0
| Дата: 24.09.2018 - 23:16
Рейтинг 3
| Дата: 03.08.2018 - 08:28
Рейтинг 3
| Дата: 15.12.2009 - 21:55
Рейтинг 2.7
| Дата: 05.07.2018 - 07:16
Рейтинг 0
| Дата: 24.09.2019 - 23:25
Рейтинг 2.3
| Дата: 24.08.2018 - 15:25
Рейтинг 5
| Дата: 27.08.2018 - 10:33
Рейтинг 0
| Дата: 23.04.2018 - 10:54
Рейтинг 4.5
| Дата: 18.06.2016 - 13:40
Рейтинг 3.5
| Дата: 25.07.2018 - 11:35
Поиск по сайту
на сайте: в интернете:

Артур Рэмбо,или Гермес в поэзии.

Одиссей от Герметики,
Артур Рэмбо Он же Гермес от поэзии.
Драгоцености он обращает в уголь в качестве.иронии,
Ловкий вор,демонстрирует тщету собствености,
Полоска Шута вдоль всего живота - он вездесущен,
Бубенцы всегда звенят - он Актуальность.Он может совпадать частично ,или полностью с Дионисом и Аполоном,как Гестия с Диметрой и Реей.
Дьявол для иудеехристианской догмы в ее фанатичных проявлениях и формах.
Он Яд убивающий все кроме чистой потенции.
Но разве Бог это всенародный угодник?,
И он бежит к нам с протянутой грин картой в заокеанский Диснэйлэнд бытового маразма.
Или ,он бежит к нам с указом об отмене обезьяннего налога на Ж.К.Х.и заменой его коллективным возвращением на всенародные деревья со всеми удобствами откуда слышней и видней песенка из лащенной глотки всенародного жениха Ротозеев? .
Есть Христос,но он посланник вечности во времени.Но есть и другой земной Бог , это Мальчик - Время. Младенец богини Эос играющий со звездами.
Нужно быть Ясоном ,Одиссеем,Ахилесом, Синдбадом ,или Артуром Рэмбо чтобы вырваться из под доминации Секуляризированного временем,Демиургического Иеговы.
Но это опасный путь.
Когдато Алхимики знали священное ,магичное слово которое разрушает связь элементов материи.
Но вначале они узнали секреты драгоценых камней которые как будто насильно вырвали у природы ее сокровенные тайны,
Они узнали секреты трав которые есть результат влияния приливов и отливов в Космосе.
Природа женщина,это наша Сестра,Мать,и жена (Исида - Озирис,).
Она наш спутник,но время унифицировало ее роль до прогматичной щелочи Цианеи,Орка,Ночи,Черной Лунной магнезии,хищьных сил Ночи,и мы гибнем в ней настолько безмысленно насколько верим в смысл этой иллюзорной прогматики,и рациума.Ад женщины там,внизу,а красота ее там в верху,мать Красота,или небесная Диана.
С матерью внизу мы теряем Сульфуриальные свойства Меркурия - Легкость,Эфирность,Блеск,Цветность,Гибкость,и мы падаем.
А Ницше сказал подталкни падающего.
но для этого мы сами изобрели себе войны,и халакосты,которые и реализуют этот страшный софизм в полной мере.
Мы только жалкие рабы рабыни,
так сказал о нас Бодлер.
Через ясновидческий галюциноз Рэмбо узнав о нашем - Я,сформулировал его так,Наше Я - это только священная путаница,предчувствие.
А вот что говорил Рэмбо о Богине , когда она уже стала его спутником : -

Я раскрыл руки летней заре. Еще не оживлены фасады дворцов. Еще недвижна вода. Теневая полоса еще не покидала лесной тропинки. Я шел в нежных и теплых дуновениях, в бесшумном взмахе крыльев, под взглядами драгоценных камней. Неизвестный цветок сказал мне свое имя. Это было в светлых и смутных бликах тропинки. Я засмеялся — в пихтах плясал белокурый водопад. На серебристой пихтовой вершине таилась богиня. И тогда я поднял ее покрывала одно за одним. Проворными руками на аллее. На равнине возвестил петуху ее появление. Город. Она пропадала среди соборов, и я, как нищий, гнался за ней по мраморным набережным. В конце дороги, близ рощи лавров, я окружил богиню ее покрывалами и слегка почувствовал величавое тело. Заря и дитя упали к подножию рощи. Пробуждение. Полдень.

Всю жизнь мы ротозейно гогочем у древа добра и зла пока его плоды падают нам на голову.Но очень мало кто отважился взять топор и срубить его под корень разорвав узы мнимой рациональности,и смыть дихотомию крещения кровью Агнца.с жертвеника,высвободив сперматический небесный Логос,и увидить сияние чистого разума.который для смертного разума суть безумие.На такое отважился в свое время например Карлос Кастаньеда,а так же Артур Рэмбо.
Вот примеры его наблюдения природы в это время : -

Лилии это клистиры экстаза,
Сопли Лазури,
Или следующее -
Найди в предверии сонного леса,
Цветы похожие на Морды,
с которых сочится золотая памада,
на кровавые волосы буйволов.

Продолжение дальше, в разделе коментариев.

  • Currently 0.00/5

Рейтинг стихотворения: 0.0
0 человек проголосовало

Голосовать имеют возможность только зарегистрированные пользователи!
зарегистрироваться

 

Добавить свой комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
  • иоган   ip адрес:141.0.12.227
    дата:2017-06-28 12:42

    Продолжение .


    Совершенно ясно, что здесь нечего и думать о каких- либо рациональных объяснениях. Очевидно следующее: это не поэзия “воображения”, комбинаций оригинальных впечатлений от довольно стабильной действительности, это — опыт фантастической трансформации восприятия в неоплатоническом смысле .
    Герметическая интерпретация — смутное и сложное отражение энигматического текста. Что происходит в поэме? Фаллическое рождение экстатического женского силуэта, вызванное активностью сперматического логоса. Авиценна так поясняет эту ситуацию: “Когда мужская сипа вздымает стебель, одновременно сжигая корни, и стебель доходит до срединного положения между небом и землей, наша белая лилия просыпается и раскрывается. Надо сказать несколько слов о “мужской сипе”, дабы избежать двусмысленности. Обычный пенис пассивен и, словно компасная стрелка, притягивается женской плотью. Имеется в виду солнечная фаллическая ось эфирного тела (охемы), которая только в очень редких случаях проходит через тело физическое. Поэтому говорить о сходстве неоплатонической алхимии с Кундалини -йогой или Даосизмом следует весьма осторожно. Ураническая сперма предназначена для рождения лунного женского тела в композиции Андрогина,или Гермафродита.
    "Стебель”, пробив земную плотность, достигает сферы лунного холода (белой магнезии). Огненно поляризованная сперма превращается в снег, а затем в кристаллические листья (terra foliata). В страстной борьбе огня и льда возникает зловещая фигура мертвенно белой женщины (нашей Дианы). Это крайне опасный момент: если процесс прекратится за отсутствием Дионисийского огня, оператора ждет судьба Актеона. Если же процесс будет продолжен, “наша Диана” обретет жизненный колорит и раскроется для алхимического коитуса (mysterium conjunctionis): Дионисийский огонь соединится с “молоком девы”.
    На сегодняшний день если глядеть на ситуацию с этой точки зрения цивилизация находится с одной стороны в лапах грубейшего Инцеста,
    и при этом планета перешла во власть автогенетических механических систем, использующих человеческий мозг как передаточное устройство.
    И еслиб мы захотели жить согласно древним заветам,у нас ничего не получится.
    Для этого нужно вооружившись посохом Мага порвать с рациональным миром.А с другой стороны нужно совершить инициативное путешевствие без возврата.
    Именно в такой этап своей жизни Рэмбо пишит одно из лучших своих произведений - Пьяный корабль.
    Его корабль пуст,в нем нет пасажиров кроме героя,ибо он освободил его от рацианального принципа.Рэмбо совершает длительное,и опасное путешевствие на край Черной пневмы,в бескрайнюю лазурь неба сливающегося с морем.Для Геракла наградой подобного путешевствия был Сад Гесперид где на деревьях росли золотые Яблоки,как прообраз Руна,а под деревом тек Меркуриальный ручей где вода как молоко не мочит рук. Земля Молока и Меда. А царь Ясон добыл золотое руно у Колхидского царя Ээта отправившись туда с Аргонавтами.Вот этих пределов достиг Рэмбо,только философское золото он описывал в стихе как - Тысячи Золотых птиц.
  • иоган   ip адрес:141.0.12.227
    дата:2017-06-28 12:46

    Завершение -

    Зачем же он туда отправился.Или как переспрашивал себя его более рациональный друг Верлен,куда и зачем он все время стремится убежать?.
    Двери Европейского Ада открыл и еще не раз откроет с обеих сторон сын Человечий.Так писал об этом сам Рэмбо в своем стихе.Эту мысль он отразил в своей сюрреалистич. поэме - Сезон в Аду.
    Рационализм европейской культуры это набор сотен модэлей поведения,и чувственных и ценностных клише подведенных к одному общему центробежному принципу,в то время как существует еще и центростремит.принцип. Да,эта машина работает,но по сути она грандиознейший Вампир которая просто питается нашими душами,плотью и кровью.Можно вооружившись иллюзией подлинной свободы ,знания и счастья "благополучно" пребывать в ней до старости.Но мы как бы крадем у себя истинное свое осязание,обоняние ,зрение и подменяем их сурагатами от настоящих Чувств,и понятий связаных с ними.Мы говорим например что Слух наш воспринимает звуковые волны.При этом мы не понимаем что Слух связан с Огнем.Тогда как осязание это Земля,а обоняние это Воздух.3рение это Эфир,а Вкус это Вода.Но это только один из примеров грубо утилитарного понимания явлений,а их масса , Итогом этого грубо утилитарного понимания является Европейская падающая , унионистская,технократическая Цивилизация,и уже падшие Тоталитарные режимы востока и запада.
    Но где остаться нашему сознанию снедаемому страхом бесконечного Космоса ?.Мы ваобще очень мало размышляем над своей собственой сущьностью поредством главных ощущений тела,и его внутренних возможностей. Мы слишком ушли в Абстракцию .В иссквувстве давно царит абстракция доведенная до автономности.И чего достигло Исскувство,оно сделалось мертвым.А в жизни тоже самое,мы умертвляем все к чему не прикасаемся.
    В один определеный момент Рэмбо осознал это, и решил полностью порвать с исскувством ради самообретения себя в реальности.Дальнейшую свою жизнь он посвятил делам сугубо практическим.Он бывал в Египте, на Суматре где служил солдатом,в Занзибаре и в Сомали,где был наемным рабочим,а так же работал в торговой фирме,был он так же в Италии,на Кипре,и.т.д.Из за опухоли колена ему пришлось вернуться во Францию в Марсель,где он и умер. Некогда Пикассо говорил что исскувство это ложь необходимая, ибо через нее мы познаем истину.Это выражение из уст Пикассо справедливо настолько насколько и лукаво, ибо Пикассо был не меньшим Сюрриалистом чем Рэмбо.Но Пикассо комунально сожительствовал с богиней Эос - временем,я не скажу как ее сообщник по преступлению в отнош к поэзии жизни,ибо он всетки не являлся обывателем,но всеж это был иной случай.Тогда как за Рэмбо богиня Эос - Время, влачилась как падшая женщина, вымаливая его руки.Случай с поэтом и его другом Верленом который стрелял в него из оружия,за что отсидел положеный срок в тюрьме,это своего рода проецированая с Верлена на Рэмбо ревность и мещанский эгоцентризм ,рацианализм этой жуткой богини времени ,или же Секуляризированого ею Иеговы. А после это еще говорят что Рэмбо был пьяница,чудовище,убийца и безумец как Ван Гог,и.т.д.Но все это категории нашего , модэлированого,суггестивного, обывательского,секуляризир.сознания.
    Но отвлечемся от этого к букве - Н.
    Очень много интересного связано с этой буквой,это и Неllios - Солнце. Это и Нortеnsiа mаtеr primаvеrа - Гортензия матери Весны.
    Это и
    Нidrogеn - означает выход в море.На органичном уровне это означает Солнце сердца,или интелектуальный ток крови. Это также и - Нylе (Гиле) - водная Нимфа ,тело Любви.
    Геракл погружался в фонтан и обретал тело любви.
    А вот что что писал по этому поводу Рэмбо,так он описивал свой опыт в теле любви : -

    Звездная слеза розовеет в сердце твоих ушей, Белизна бесконечности нисходит, извиваясь от твоей шеи к бедрам, Море золотисто жемчужится вокруг твоих багряных сосков. И человек истекает черной кровью близ твоего царственного лона. Лилия - Роза.

    Какой человек? Очевидно, тот, кто остается здесь, на “шершавой земле реальности”. Осадок на дне реторты, residius. Другой же, освобожденный, увидит новые океаны, новые континенты, озаренные небом без горизонта. И увидит “нашу мать Красоту”. Это начинается детским смехом, это кончится детским смехом.
    Утро опьянения.