Книга (совместно с ребенком)
Все мы знаем с малых лет:
Друга лучше книги нет!
Если что-то вдруг невмочь –
Книга сможет нам помочь.
Вместе с книгой можно плакать,
Если грустный в ней рассказ.
Или нам подарит радость –
Мы смеемся с ней не раз.
Только приоткрой страницу-
начинается полет:
И тебя в мгновенье ока
Книга вдаль уже несет.
Мы летим в своих идеях,
А мечты за нами вслед
Вот мы в центре Колизея-
Миг всего и нас там нет.
Побывали мы в Китае,
Пробежали по стене.
Захотели – и в Дубае
Мчимся с ветром по волне.
Можем с князем подружиться
И узнать как жил народ,
С динозаврами сразиться,
Если очень повезет.
Хочешь в космос? Это просто!
Ты лишь книгу приоткрой
Дотянуться сможешь к звездам,
Тронуть их своей рукой.
Фантазируй же смелее -
Нет границ в мечтах твоих.
Можно новые идеи
Почерпнуть всегда из книг
В завтра, во вчера, в сегодня
Стоит только захотеть,
Вместе с книгою любимой
Можно быстро долететь!
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
Однако... с дитями нада аккуратно, чтобы понимали что плохо, что - пойдёт. Они тонко улавливают такт, рифмы. А у вас по тексту плавает ударение:
- кУда книга унесет
- через миг нас Уже нет
- свОей собственной рукой
я со строчкой "Своей собственной рукой" вообще не согласна... не могу ничего путного взамен предложить... а вот про миг.. может "Миг всего и там нас нет". Тогда меняется смысловое слово...
"Только приоткрой страницу-
начинается полет:
И тебя в мгновенье ока
книга вдаль уже несет"
наверное так будет лучше.
Думаю, что я его еще долго буду дорабатывать Хотелось бы научиться...