Автор: иоган
Рейтинг автора: 196
Рейтинг критика: 12 169
Дата публикации - 07.09.2018 - 12:19
Другие стихотворения автора
Рейтинг 0
| Дата: 24.09.2018 - 23:16
Рейтинг 3
| Дата: 03.08.2018 - 08:28
Рейтинг 3
| Дата: 15.12.2009 - 21:55
Рейтинг 2.7
| Дата: 05.07.2018 - 07:16
Рейтинг 0
| Дата: 24.09.2019 - 23:25
Рейтинг 2.3
| Дата: 24.08.2018 - 15:25
Рейтинг 5
| Дата: 27.08.2018 - 10:33
Рейтинг 0
| Дата: 23.04.2018 - 10:54
Рейтинг 4.5
| Дата: 18.06.2016 - 13:40
Рейтинг 3.5
| Дата: 25.07.2018 - 11:35
Поиск по сайту
на сайте: в интернете:

Бледный Массон

Бледный массон,
с дрожащей рукой,
глобализаторов пленный.
и та что согласна ехать с тобой,
сделана пальцем в какойто пельменной.
Счетчик в глазах,
но гдеже Иисус,
прямо во двор и на лево,
а у Кобзона,
никто не видил цвет трусов,
это является тайной вселенной!.
(Голос Старушки - Да,отвечай Исучка, то есть я хотела сказать сучка. Да где твоя секта сучка, у меня есть распылитель Инсекта,против Гусеницы, Жука Долгоносика,Листовертки и шелкоперых шелкопрядов,
ща как прысну, ага.
А Кобздуна, то есть Кобзона я очень любила, песни его, да, с ними просера,просыпалась и засыпала, да.)
Черствый маньяк,
(в песне там правда коньяк было, но ниче страшного ,бумага все выдержит).
Черствый маньяк,
раздавленный век,
сжатые нервно Базеды,
(или народные приматы),
Губы твои, лезут в ухо ко мне,
но у меня пробка серная в ухе.
(Голос Старушки - Ага, Дядя и палец. Массоны строители третьего храма,
а Чукча однака строитель Фиг вама!).
Тусклый массон
в холодном окне,
сын субьективных процессов,
и все что сейчас происходит в тебе,
тоже похоже на ногти Рамзеса.
(Голос Старушки - Да, Рамзеса умерла ,а его ногти еще растут, да
и мало ли там подстригателей у него,
а что он просил их давече грызть их ему,
да не в жизнь не просил,
они сами грызут ногти прям зубами подстригатели баламошкины у Рамзесы на ногах, грызут в форме пирамидки. Это массоны все!.
Если вы на нервной почве погрызли на руках все ногти, то не отчаивайтесь, грызите на ногах без всяких там угрызений, но если начнутся угрызения, то отнеситесь к этому субьективно, иначе в Патифоне заглохнет пластинка, пока тухис целуешь под музыку Стинга.)
И все что сейчас происходит в тебе,
тоже похоже на ногти Рамзеса.
тоже является частью Массона,
тоже является частью Мамоны,
тоже является частью Кобзона.

  • Currently 0.00/5

Рейтинг стихотворения: 0.0
0 человек проголосовало

Голосовать имеют возможность только зарегистрированные пользователи!
зарегистрироваться

 

Добавить свой комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
  • иоган    дата:2018-09-07 12:22
    Массоны и Карл Маркс
  • иоган    дата:2018-09-07 12:23
    Массоны и музыка
  • bratok    дата:2018-09-07 18:50
    Слышь, не стоит про Кобзона
    О мёртвых или хорошо или не слова...
  • иоган    дата:2018-09-07 20:35
    А ты нас на слышишь не бери. Твой меришь не мой меришь, а творч-во есть творч-во, иногда и покойников ворошить приходиться если того требует тема, этож не специально, царсво им небесное конечно. Адье браток.
  • Наиль Бикметов    дата:2018-09-07 23:59
    О покойниках или хорошо или ничего кроме правды.
    Когда-то во времена увлечения музыки битников имя Кобзона вызывало у меня, мягко говоря, чувство отторжения. К счастью, мы живём, набираемся опыта, и можем не только следовать своим привязанностям, но способны и переосмысливать нечто в своей жизни.
    Уход Иосифа Кобзона располагает к этому.
  • иоган    дата:2018-09-08 12:05
    Вобще стих этот о массонах вобщемто, а личность Кобзона сдесь упоминалась вскольз.Но чьито громкие имена всегда вызывают какойто фидбэк в каком бы контексте они не упоминались,это понятно.Но если уж говорить об этом ,то важно понимать, что дискретика масскульта и на западе и у нас имеет много общего,и это именно по той причине что все основные технологии масскульта и перформанса к нам пришли оттуда. Взять тогоже Кобзона,мы думаем что он неповторимый в своем роде но к сожал.это не так, у меня он к слову говоря отторжения не вызывал ,мне он просто был не интересен.Сегодня же в связи с расширением творч-го своего диапазона, я вполне лояльно отношусь к его творч-ву,понимая что Кобзон это целая школа в исскустве, другое дело его личность, в исскустве личное автора и его очевидное и наглядное далеко не тождествены. Но так же не стоит отечественый масскульт.образца 60х 70х и Мосэстраду путать с истинным культом и культурой, ибо убежденных иноков ,святых ,или носителей той эстетич. символики которая фокусирует сознание масс на какието глубокие и общесокральные интенции, в эти времена там не наблюдалось, Эдита Пьеха и Людмила Зыкина и тот же Кобзон это не совсем те личности коим стоилоб петь Осанну.А вот уже с появлением Высоцкого,а позже Игоря Талькова,Виктора Цоя, уже стало возможным говорить о культе в исскустве, и трагизме,ибо подлинное исскуство это трагедия и родилось вместе с ней,в рез-те единства и борьбы противополож-тей Аполонического и Динисийского начала.На западе это были например Джим Моррисон. Джон Ленон, Курт Кобэйн и.т.д. Это и есть Пушкины,Лермонтовы,Грибоедовы,и.т.д. Возникает вопрос кем был Кобзон в исскустве, к битникам его не примажешь это точно.И Джим Моррисон был с ним тоже не знаком даже априори. А вот Фрэнк Синатра это и есть Амерский аналог Кобзона . А Фрэнк Синатра был бандюком в законе, эдаким сумрачным Анахоретом, но при этом одаренный певец,музыкант,артист повлиявший на исскуство очень сильно.Если некоторые музыканты предпочитали драть глотку аля Роберт Плант, или Мик Джагер,то есть и те кто пошли соверш.инным путем,и петь без надрыва как Фрэнк.Синатра.Средь них есть и великие группы, например Fаith No Morе, вокал Майка Пэттона например в отдельных периодах его творч-ва почти идентичен Синатровскому, и по его собственому признанию Синатра был его учителем при создании собственного вокального и творч.стиля.Но делал ли он культ из Синатры, как некоторые у нас делают из Кобзона, или из его тенебральных сторон биографии, нет конечно же. Ибо например Fаith No Morе это уже начало постмодерна в музыкальной культуре ,а в постмодерне понятие культ либо синкретический расширяется ,и концептуализируется, а в отдельных случаях и вовсе исчезает, а любой обьект и субьект в исскустве воспринимается только синкретический,и более чтоли универсально, хотя это лишь приблизит.определение постмодерна.В этой же самой логике, я и упомянул о Кобзоне в своем стихе, в логике постмодерна.