Пещерные и реликтовые формы женской эмансипации
Всегда ли женщина достойный отдых воина,
и индульгенция мужского эгоизма,
счастлива счастьем счастье приносящей,
но следуют все врядли этой тризны.
Встав в очередь Богиня вопрошает,
(Богиня Конюхов),
а вы за кем?,
за Бабушкой что вышла,
она три очереди та мне отвечает,
в три кассы заняла,
итить ей в передышло.
Раз ее нет то ктоже перед вами?,
передо мною Дама озорная, (вы в смысле),
и та заулыбалась во все уши,
смеясь глазами как завзятый бабник...
Тогда и я здесь тоже занимала,
я рад за вас, но я здесь всеже дольше,
и дальше, что поверьте уж не мало,
а недалекость никого не украшала.
Она все с тем же смехом, не один такой вы,
и тутже налетели словно мухи,
фортуну попытать еще с пятерку,
плечистых дам с глазами озорными...
Тогда я испросил у них больное, осмеянное ими слезно, в смысле Совесть,
на это мне Богиня с бычьей шеей,
сказала, а у Женщин она есть ли?....,
Какаято должна быть вероятно,
но в ней был бунт Богини Конюхов давнешний,
она в нем свою скорость нагнетает,
охвачена настойчивым желаньем,
не сдерживая свой пещерный натиск,
и радость нестреноженной свободы,
глаз озорных и матных половодий.
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией