Разбор стиха Санди "Памяти ветра".
Санди! Вы простите меня, но я не могу кривить душой и буду только правдив. Вы хотели, чтобы я занялся творчеством других авторов.
Я избавился от Юрия Кручинина, теперь у меня есть возможность пообщаться с другим авторами.
Санди! Ритмика (к-во слогов в рифмующихся строчках у Вас строго соблюдено 9 - 9, 4 - 4.
А вот рифмы зачастую слабоваты, вед не могу же я сказать, что это прекрасные рифмы:
"НИМБ - МОГЛИ Б", " СТАРЦА - СЖАТЬСЯ",
"РУКОДЕЛЬЕМ - СТИХОТВОРЕНЬЕ" , " СНЕГОМ -
ЧЕЛОВЕКОМ". Санди, дорогая! Это же не такая
большая проблема - прекрасная рифма, а стих сразу приобретает прекрасное звучаание.
Возьмём Лермонтовский "Парус" - какие там рифмы:
"ОДИНОКИЙ - ДАЛЁКОЙ", "ГОЛУБОМ - РОДНОМ",
"СВИЩЕТ - ИЩЕТ", " СКРИПИТ - БЕЖИТ", "ЛАЗУРИ - БУРИ", "ЗОЛОТОЙ - ПОКОЙ". Поэтому при соблюдении законов уд. слогов и прекрасным рифмам стих звучит как музыка. Я думаю, что Вы к этому стремитесь.
Вынужден так поступать потому, что Вы меня забанили, а сами хотите, чтобы я уделял внимание другим авторам.
За стихотворение голосовали: Анна Сокол: 5 ; prosto tak: 1 ;
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2010-07-31 03:36
дата:2010-07-31 04:16
дата:2010-07-31 04:30
Зато весело на этом сайте,как в реальной жизни,здесь просто полноценный микромир.Всё таки Санди,этот "горизонт" к Вам не равнодушен,поэтому он мечтает от меня избавиться.
дата:2010-07-31 09:42
дата:2010-07-31 10:21
дата:2010-07-31 10:20
стороны упрёк Санди в том, что она написала стих о бывшем нашем соратнике. Я только показал, что с рифмами у автора большие проблемы, а я хочу, чтобы стихи Санди звучали так, как "Парус" М.Ю. Что же здесь плохого. Или Вы хотите, чтобы она вечно писала непонятно что,
ведь из-за отсутствия прекрасных рифм стих - не
стих! Санди! Неужели Вы от меня хотите, чтобы я говорил на "СНЕГОМ - ЧЕЛОВЕКОМ" - это чудо - рифма
дата:2010-07-31 11:07
дата:2010-07-31 11:57
дата:2010-09-08 16:55
Санди! Я обещал показать "перлы" ФИЛОЛОГА, которая этим очень кичится и тыкает этим всем в глаза, чтобы все ВОСХВАЛЯЛИ, написанные ею АБСУРДЫ:
НЕЖНОСТЬ – МОЛЧАНЬЕ...
Вылив в молчанье дня
Нежность,
Всплески ненужных слов
Слушать.
Ставка опять на по-
грешность
Сказки. Да где ж найти
Лужу?
В лузу души – косяк
Улиц.
Плакать, когда берет
Ветер.
На фиг рожать таких
Умниц,
Если хочется им
Верить?
Несостоявшегося
Хрупкость.
Не тишина, но и не
Песня.
Нежность ладони, тепло
Рук и
Просто молчанье с тобой
Вместе.
Критический РАЗБОР:
Татьяна! Очень много в этом маленьком стишочке НЕСУРАЗНЫХ, НЕЛОГИЧНЫХ выражений. Зачастую, нет никакой СМЫСЛОВОЙ связи между строчками. Возьмём первые восемь строчек.
1. Как можно В МОЛЧАНИЕ ДНЯ вылить НЕЖНОСТЬ? Ведь день никогда не был МОЛЧАЛИВЫМ: он всегда в трудовом ритме, в грохоте жизни - это не НОЧЬ. И как можно НЕЖНОСТЬ вылить куда-то – это что - молоко, или вода?
2. Как следующие две строчки привязать к первым двум:
«Всплески НЕНУЖНЫХ СЛОВ слушать…» Откуда они взялись, если Вы говорили о МОЛЧАЛИВОМ ДНЕ.
3. Следующие строчки опять никаким СМЫСЛОМ не связанны с предыдущими:
«Ставка опять НА ПОГРЕШНОСТЬ
СКАЗКИ. Да где же найти ЛУЖУ?»
Откуда взялась ПОГРЕШНОСТЬ? В МОЛЧЛИВОМ ДНЕ? В НЕЖНОСТИ? В ВСПЛЕСКЕ НЕНУЖНЫХ СЛОВ? Так это НЕ ПОХОЖЕ НА СКАЗКУ. И на какой ХРЕН ПОГРЕШНОСТИ нужна ЛУЖА? Неужели ПОГРЕШНОСТЬ, как воробей, будет в ней КУПАТЬСЯ!
4. Опять несуразность и отсутствие логичной связи с предыдущим разговором:
«В лузу ДУШИ - косяк УЛИЦ..»
Душе нужно душевное - радостные, приятные впечатления, любовный трепет; а зачем ей «КОСЯК УЛИЦ» - это же не КОСЯК РЫБЫ!
5. Опять НЕСУРАЗНОСТЬ: а что - НАДО РОЖАТЬ только таких УМНИЦ, чтобы ИМ НЕ ХОТЕЛОСЬ ВЕРИТЬ? Да такую МАТЬ днём с огнём НЕ НАЙДЁШЬ.
6. Опять НЕСУРАЗНОСТЬ: «Несостоявшегося - ХРУПКОСТЬ» Если это НЕСОСТОЯВШЕЕСЯ, то его НИКОГДА НЕ БЫЛО и как ТО, ЧЕГО НЕ БЫЛО, МОЖЕТ БЫТЬ ХРУПКИМ?