Автор: Игорь Гарде
Рейтинг автора: 635
Рейтинг критика: 8 392
Дата публикации - 20.09.2020 - 23:39
Другие стихотворения автора
Рейтинг 5
| Дата: 11.11.2014 - 22:17
Рейтинг 5
| Дата: 31.07.2015 - 08:23
Рейтинг 4.6
| Дата: 14.10.2020 - 14:13
Рейтинг 5
| Дата: 17.11.2015 - 23:17
Рейтинг 5
| Дата: 22.06.2016 - 22:57
Рейтинг 5
| Дата: 27.01.2016 - 15:40
Рейтинг 5
| Дата: 19.11.2014 - 12:39
Рейтинг 5
| Дата: 25.01.2015 - 05:22
Рейтинг 5
| Дата: 11.11.2014 - 09:41
Рейтинг 4.9
| Дата: 27.11.2015 - 03:20
Поиск по сайту
на сайте: в интернете:

Джаз

Не оставляя шанса
на безразличие с моей стороны,
ты сильно хотела джаза
в платье цвета луны.

Пленница гордой позы,
с неба сошла сюда только на ночь ты;
в ногах твоих, словно розы,
пламенные мечты.

Их получила оптом,
хоть от самой, увы, ничего взамен…
Любовью ночной растоптан,
мыслит рыдать джазмен.

Но никакого шанса
на равнодушье с музыкою внутри:
вновь грезишь о дозе джаза
в платье цвета зари.

За стихотворение голосовали: Anny_Bad: 3 ; Юlk@: 4 ;

  • Currently 3.50/5

Рейтинг стихотворения: 3.5
2 человек проголосовало

Голосовать имеют возможность только зарегистрированные пользователи!
зарегистрироваться

 

Добавить свой комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
  • Санди Зырянова    дата:2020-09-22 17:20
    Техническое совершенство впечатляет. И что-то есть от Гарсиа Лорки.
    Но как-то оно по смыслу, по задумке... можете лучше, в общем.
  • Игорь Гарде    дата:2021-02-07 19:44
    хотел миниатюрный цикл написать из подобных стихов, может еще и напишу, просто у меня такие циклы пишутся десятилетиями, поскольку являются следствием настроения. Спасибо.
  • Ecoramburs    дата:2021-02-07 15:44
    Любовь может быть джазом...
    Но это больше про секс
    (Джазовые композиции короткие)))
    Правда есть одна короткая, но очень глубокая
    ...Gloomy Sunday...это джазовый стандарт
    Его называют гимном самоубийц.Сильная вещь.
  • Игорь Гарде    дата:2021-02-07 19:40
    на счет джаза в поэзии. И оно ответ на вопрос - на ваш комментарий под "Взрывом серого вещества", Например некоторые стихи, так называемые тонические, где задается изначально некий узор, иначе говоря срабатывает принцип симметрии, я замечал могут обладать и симптомами силлабического стиха. Достаточно вместо двух безударных симметрично сделать три безударных. Получается своего рода дольник, паузник. А если взять к примеру изначально написать классическим размером стихи, я потом попытаться представить себе кавер-версию на языке формы? Изначально я написал, например, это стихо (другого слово не подберу, но пусть оно будет откликом на джазовое "симпатико" в абсолтно симметричной форме, а потом прямов его мясе начал выворачивать звуки, прямо вместе с рифмами, при этом оставляя прежний стержень, но полностью меняя форму. "В казне серого вещества" я не писал изначально тонического стихотворения, поскольку мог его представить, и уже из того, что представил написать то, что написалось. То есть поучилась джаз-версия стихов, какие могли бы быть написаны. Эта моя болезнь началась с битлов, с джазовой версии на их самую известную композицию. Саму же джазовость в поэзии я пока что воспринимаю только на уровне формы, тех.стороны, тем самым отрицая возможность существования и пятого угла, и ему предшествующих. Изначально поэзия ставит себе задачу, что и живопись (еще один вид литературы (с)) - пройти через некую определенность, в то время, как музыка скидывает балласт содержания, и отвечает лишь на один-единственный вопрос: "как?". Посему мои игры с формой есть лишь попытка пойти в сторону музыки, нежели литературы. И именно джаз вполне этому способствует. Если я конечно ясно объяснился. Спасибо.