Эх, поэты!
Эх, поэты! Мы в разных мирах:
Кто - в помоечном, кто в серебристом.
Сквернословие,- видит Аллах,
По нутру здесь дельцам - "пофигистам".
Верить тем я, конечно, хочу,
Кто скромнее и матом контужен.
"Поэтический" бред я лечу,
Ну кому он, скажите, здесь нужен?
За стихотворение голосовали: ovod: 5 ; Юрий Логинов: 5 ; wadimo: 5 ; Милочка: 5 ; Sofia1234: 5 ; Shinroki: 5 ; inok: 5 ; Margaret Rey: 5 ; : 1 ; S. Q. Lapp: 5 ; Elena-Kamelia: 5 ; boltova.valentina2011: 5 ; Konstantin: 5 ; marianna.ya: 5 ; vasilisk23: 5 ; kety: 4 ; Улыбнись: 5 ; Алексей Падалко: 5 ; Ирина Р.: 5 ; Майя Рогова: 5 ; donya 2010: 5 ; : 5 ; maska2006: 5 ; msm2704: 5 ; Натали_Давыдова: 5 ; Махова: 5 ; zterch: 5 ; Tatyana.stg: 5 ; 50 cent(): 5 ; Фдуч: 5 ; Трофимова Анна: 5 ; : 5 ; Юрий Кручинов: 5 ; Ruzhana: 5 ; teni_eva@mail.ru: 5 ; адвокат: 5 ; west: 5 ; RITA: 5 ; Wegas: 5 ; Владимир Гришанков: 5 ; akilegna1: 5 ; Николай Забурунный: 5 ; aleksandr0915: 5 ; v2810475: 5 ; ttzzttzzttzz: 5 ; metod63: 5 ; plastwer: 5 ; andrejvedin: 5 ; Ирина Чеботникова: 5 ; ФиолетовыйАкцент: 5 ; luna: 5 ; Andrej2300179: 5 ; Трикстер: 5 ;
Copyright 2008-2016 | связаться с администрацией
дата:2010-10-24 04:51
дата:2010-10-24 13:48
дата:2010-10-25 03:29
Но то, что хочу сказать о мате - это лишь слова несущие высокоэмоциональные интерпретации в мозге, и важно не то, используются они или нет, а то, куда они используются, для чего и как. А это уже зависит только от самих пользователей слов - от людей. И вот уже вопрос стоит так: А что изменишь в людях? Помните цитату Махатмы Ганди: "Если хочешь изменить мир, начни с себя"? Если попытаться глубже понять эту фразу, становится очевидным, что она на самом деле очень многомерна и истинный смысл её ускользает ввиду того, как странно и непрактично она выглядит в контексте нашего естественно жестокого мира. Однако смысл этот не так уж и сложен. Его можно понять, например, из самопожертвования Иисуса (или других религиозных и мифических "близнецов": он распял себя на кресте перед смеющимся миром, чтобы воскреснуть. В этом и заключен сакральный смысл человеческого спасения и апофеоза.
А то, что духовность "вырождается" и изменятся сама под давлением времени - факт изменения самих людей, их эволюции. И это уже немного другая тема...
дата:2010-10-24 07:00
дата:2010-10-24 13:52
дата:2010-10-28 21:43
дата:2010-10-29 05:15
дата:2010-10-24 09:05
дата:2010-10-24 13:54
дата:2010-10-24 18:30
дата:2010-10-24 19:01
дата:2010-10-24 20:00
дата:2010-10-24 20:01
дата:2010-10-25 04:03
дата:2010-10-25 09:31
По поводу ситуации. Я б поставила вопрос не о безнравстенности выбранного стиха, а о нравственности учительницы, которая из всего многообразия стихов выбрала именно тот, где ненормат используется
дата:2010-10-24 09:17
дата:2010-10-24 13:58
дата:2010-10-24 09:18
Вы правы, Анна.
дата:2010-10-24 13:59
дата:2010-10-24 09:41
дата:2010-10-24 14:01
дата:2010-10-24 09:45
дата:2010-10-24 14:06
дата:2010-10-24 17:07
Вы абсолютно правы, Анна.
дата:2010-10-24 10:03
дата:2010-10-24 10:11
дата:2010-10-24 21:27
дата:2010-10-24 22:19
дата:2010-10-24 11:10
никуда не годится. В.Г.
дата:2010-10-24 14:13
дата:2010-10-24 11:25
дата:2010-10-24 14:17
дата:2010-10-24 15:19
комментарий отредактирован автором комментария
дата:2010-10-24 12:14
дата:2010-10-24 14:20
дата:2010-10-24 13:14
дата:2010-10-24 14:20
дата:2010-10-24 13:18
на матерные стихи Пушкина и Лермонтова неуместны.
Мат не красит поэзию. Кто несет "поэтический бред" не адекватно себя оценивает.
Согласен с Вами, Анна. Актуальное стихотворение.
дата:2010-10-24 14:29
дата:2010-10-24 14:31
дата:2010-10-24 20:32
Любое открытое сообщество состоит из разных людей - тем оно и интересно. А давайте запретим на сайте появляться людям без высшего образования, а? А то вдруг ващему товарищу от безграмотности поплохеет?
дата:2010-10-25 04:10
дата:2010-10-24 13:25
дата:2010-10-24 14:37
дата:2010-10-24 17:13
дата:2010-10-24 17:22
дата:2010-10-24 17:27
дата:2010-10-24 17:41
дата:2010-10-24 17:46
дата:2010-10-24 18:11
дата:2010-10-24 18:20
дата:2010-10-24 18:14
дата:2010-10-24 18:17
дата:2010-10-24 18:26
дата:2010-10-24 18:50
дата:2010-10-24 19:06
дата:2010-10-24 19:56
дата:2010-10-25 04:25
дата:2010-10-25 11:38
Я немного иначе мыслю. Не я считаю себя умнее кого-то, но вижу тех, кто глупее меня. Мне нравятся люди, которые умнее меня. И не нравятся другие. Утрирую, конечно, но именно так я думаю. Мне не стыдно признаться, что моя жена, к примеру, умнее меня. Вы знаете, почему я не состою во всяких союзах писателей, журналистов и т.п.? Меня возмущает, что мою писанину оценивали бы люди, знающие язык менее, нежели я. И я должен бы был им поддакивать, потому что у них по десятку книг издано и всякие корочки, а у меня - только аттестат о среднем образовании. Не в курсе, как там у вас, но тут таких найти не составляет труда. Так что все сообщества литераторов для меня не более чем просто ярлык. "Ты поэт и я поэт!" А как же иначе? Все же "повязаны".
Анна, мои стихи (и не только мои) - это не произведение искусства. Это, по большому счёту, и не стихи вообще, а просто набор срифмованных мыслей. Литература - это отражение жизни. Вы считаете, я так понял, если мы сделаем это отражение лучше, то и сама жизнь изменится к лучшему. Это - прекрасная, добрая, хорошая позиция. Но не лжём ли мы себе и другим, украшая реальность своими фантазиями о понимании добра и зла?
По основной теме: я уже не раз говорил, что не поощряю мат. Но допускаю. А в отношении той же Корфф... Сколько я языков знаю? Ну, положим, русский - сносно. На украинском что-то могу завернуть. Худо-бедно - английский, немецкий, татарский (включая матерный, кстати), пару слов латыни. Признаюсь, в жизни у меня есть лишь один друг, который знает примерно столько же, сколько и я. А ваша тёзка в этом плане знает гораздо больше, чем мы оба вместе. Так мне ли её учить культуре, коли она впитала традиции разных стран, а я дальше России носу не казал? Итог: кто умнее (это я не именно про языки, вообще), тот и прав. Остальные - коллективно голосуют за мнение умного. Либо за, либо против.
Красота... Я очень люблю кинзу. А жена - терпеть не может (как и большинство моих знакомых). Так вот мне кинза кажется прекрасной, а им - противна. Красота - тоже разная. И не всякая всем нравится. Духовность и т.п. - хорошо, если это где-то внутри, как вера, например...Честно говоря, мне не совсем понятно, что такой резонанс вызвала провокация Анны Волгиной. Она же практически открытым текстом написала, что это провокация. Самому смешно, что люди ради-радёхоньки вот так вот лихо высказываться, мол, какие мы праведные и благородные. Это ведь и требовалось. И про школу стриптиза она именно для этих целей написала - время сэкономить, не утруждаясь распознаванием, кто есть кто. Кстати, она сама примерно такую же мысль уже и высказывала. Странно. Впрочем, есть такое выражение "нельзя недооценивать предсказуемость идиотов".
И мне уже, честно говоря, приходит в голову поддержать начинание с запретом мата. Так проще. Многие (больше половины от населения сайта) возрадуются, а потом поймут, что не было никакой проблемы. С другой стороны, создаётся иллюзия, что полезное что-то сделали, благородное.
Одно забываем мы... Свобода - это такая штука, которая, вроде как, и не особо заметна, когда она есть. Мои предки с шут его знает каких времён воевали за свободу. А мне теперь запрещают использовать какие-то слова моего языка... Или курить. Далее запретят верить в то, что Бога нет. Ну или ещё во что-нибудь. А для чего мне это? Я что, от этого стану лучше? Меня ведь это только злит. Одно дело - показывать личным примером, рекомендовать. Другое - навязывать своё мнение.
По мне, так вполне достаточно не убивать (без причины) и не обманывать (если только во благо). С первым-то без проблем - страшно же. А вот второе... Так и живём.
дата:2010-10-26 16:14
дата:2010-10-27 14:50
Не нравится мне всё это. Терпимее надо всем быть как-то...
дата:2010-10-24 18:32
дата:2010-10-24 18:52
дата:2010-10-24 18:57
дата:2010-10-24 21:27
дата:2010-10-25 04:28
дата:2010-10-26 16:22
дата:2010-10-24 22:12
Лично в моём окружении есть 2-3 человека, которые речи без мата или жаргона, просто не понимают, вообще, они выросли в другой среде....
Жаль, конечно, что всё так...
дата:2010-10-24 22:13
дата:2010-10-24 22:20
дата:2010-10-24 22:20
А стих хорошо написан.
дата:2010-10-24 22:40
дата:2010-10-24 23:12
ЕЩЁ РАЗ ХИ-ХИ ))
дата:2010-10-25 01:49
дата:2010-10-25 04:32
дата:2010-10-25 12:28
дата:2010-10-26 16:28
дата:2010-10-27 12:24
дата:2010-10-25 14:24
дата:2010-10-25 16:03
"Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалике:
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке"
Друзья! Я не избранник и не апостол и не собираюсь никого учить, но не приятно когда в произведении встречается мат.
дата:2010-10-26 16:32
дата:2010-10-25 22:41
дата:2010-10-25 23:47
дата:2010-10-26 07:06
Раздули проблему...
Вот засилье бессмысленных эзотерических стихов - это проблема. Мозг у населения отмирает.
дата:2010-10-26 19:19
Wegas, это не показатель пагубного воздействия мата, на мой взгляд - это говорит о том, что к людям надо по-человечески относиться каким бы человек ни был. Представляете если бы у него был скажем близкий человек, который принимает его таким какой он есть , со всеми его достоинствами и недостатками. А его вместе с Васей называют недоразвитой личностью, и относятся к нему, как к человеку второго сорта, указывая, что место им всем на помойке.
Не думая о том, что (в случае с Васей) это может быть элементарной формой защиты от внешнего мира, не разбираясь, почему человек выражается так или иначе, на него вешается ярлык-"безнравственность" и все кто его поддерживает получают тот же ярлык... Мы почему-то считаем, что если человек не соответствует нашим понятиям о том, что хорошо, что плохо- он плохой и невоспитанный. Конечно так проще-раз научили что это плохо-можно не думать над тем, почему это плохо-плохо и все, "Пшел вон, холоп".Серебристые дали не для тебя.
дата:2010-10-26 19:56
дата:2010-10-26 21:24
дата:2010-10-25 23:37
дата:2010-10-26 21:01
дата:2010-10-27 11:48
http://stihidl.ru/poem/54998/
прошу обратить внимание на возраст автора комментария.....NoreNo4ka ip адрес:109.229.64.72
вот об этом-то и речь......и ещё кое о ком....кто делает вид, что не понимает ....о чём это мы....?)))
дата:2010-10-27 12:41
дата:2010-10-27 13:13
дата:2010-10-27 13:16
дата:2010-10-27 14:57
дата:2010-10-27 15:28
дата:2010-10-27 02:16
но не думаю, что на сайте это такая уж проблема....)
можно просто не обращать внимания, а если границы дозволенного будут нарушены, я думаю те кто следит за порядком позаботятся об этом.
И не все, конечно, кто употребляет мат - законченные .....и т.д. и т.п. и это тоже факт!
я думаю достаточно их пожурить.....высказать своё "фи".....да и .....Бог с ними сам разберётся....)))
Согласна со всеми высказываниями, конечно, но особенно мне понравилось что сказала Наташа teni_eva@mail.ru .....Мои мысли - на все сто!!!
Всё таки неприятно читать стихи с матами....а когда в комментах - это вообще позорище....причём делают это только женщины! Вот от этого я - в шоке!!! ПОЗОРИЩЕ!!!! В этом нет необходимости....Я когда это всё встречала...раз, да другой...меня прям от этих дам - отворотило....а они ещё и недоумевали почему...Но я не считаю нужным кого-то воспитывать и указывать...Кто я такая? Я просто прохожу...мимо....
Мы почти все здесь довольно самодостаточные и умные люди! Давайте жить дружно, мягко поправлять, если уж очень невмоготу и адекватно реагировать,.... по возможности))) И всё будет хорошо!
дата:2010-10-27 12:53
дата:2010-10-27 14:55